18 февраля, 2012

Орхидея


Вот какое чудо расцвело у меня на окне!!! Смотрите.



Путешествуя в прошлом году по Европе я не могла не обратить внимание на красавиц ОРХИДЕЙ! Они цвели везде на окнах у друзей в заснеженной Германии, в отелях, в магазинах… Ну а про Голландию и говорить нечего!!! Очень интересно что, отдыхая несколько раз в Таиланде, меня этот цветок не впечатлил. Наверное, было много других ярких впечатлений. А тут… За окном зима, а на окне такая красота!!!
Естественно, приехав домой, я тут же купила в большом супермаркете орхидею! Ну не было сил оторвать от неё взгляд и ехать в цветочный магазин. А две другие мне подарили дети. Я уже писала о своём Зимнем саде, и на одной из фотографий есть орхидея. Конечно, я и представить не могла, что они будут цвести и в этом году. Но, они будут цвести!!! Да еще как!!! Каждая выкинула по две стрелки!



Вот такое у меня зимнее чудо! 


5 комментариев:

  1. Ирочка, как красиво!!! Цвет удивительный!!! А я все никак не решалась завести себе орхидею, боялась, что повторно цвести не будет, но теперь я точно обзаведусь такой красотой:))) А они зимой жара от отопительной батареи не боятся?

    ОтветитьУдалить
  2. Я сама не ожидала, что они зацветут повторно! А что касается условий, то они у нас более чем комфортные. Веранда получилась прохладной, мягко говоря. В самые морозы температура там опускалась до 14 градусов. Но цветам тут очень комфортно. Они у меня все прям ожили и зазеленели:)

    ОтветитьУдалить
  3. Цвет шикарный!!!Себе не решаюсь приобрести,любуюсь фотографиями!!!

    ОтветитьУдалить
  4. иришка! Цвет шикарный и я радуюсь вместе с тобой цветению твоей орхидеи.
    У меня 5 орхидей, но желтой нет ни одной...
    Цветут постоянно, отдыхают месяц, два и снова цветут. Причем цветы держатся очень долго, особенно на крупных растениях. У них и цветочная стрелка длиннее и цветов на ней больше.

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, вы - волшебница, раз у вас творятся такие чудеса :)

    ОтветитьУдалить