27 февраля, 2012

Веселые бусы



Еще в отпуске, гуляя по вашим блогам, заразилась я еще одним вирусом под названием «полимерная глина».


И в свой день рожденья получила я подарок от своих деток.

Это фото можно оставить и без комментариев… :)

Долго у меня лежала заветная коробочка… Мои «Но» никак не давали мне заняться новым делом. Как всегда заставил случай…

Я уже писала что 30 декабря муж сломал руку. Гипс сняли в середине февраля… И руку нужно разрабатывать. Начали с мячиков нашей кошки Мимишки, потом потребовались более мелкие предметы. И достали бусы, но все мои бусы оказались слишком мелкими. Нужны были крупные бусины! Вот тогда и вспомнили про полимерную глину, которая ждала своего часа.

Лепили вместе… Муж, как всегда, взял руководство операцией на себя, разминал глину, выбирал цвета и потребовал разбавить одноцветные бусины, а потом его понесло… и на бусины было заказано приделать буковки (ну, в общем, стимулировал творческий процесс). И вот что у нас получилось.










Не судите строго это моё первое изделие. Сделанное по заказу и под чутким руководством Любимого мужа. А самое главное, что он их теперь не выпускает из рук (даже засыпает с ними). Это окрыляет!!!

10 комментариев:

  1. Ириш,сколько радости!!!
    Точно без комментариев!!!
    Хорошие разработчики руки получились!!!Радостно-весёлые!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю, Ирина! Столько счастья! Отличное начало! Да еще вместе с мужем! Бусы- отменные, яркие и очень позитивные! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, замечательный творческий союз у вас с мужем получился! Бусы очень яркие и позитивные!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, как здорово вот так вместе.. мы с мужем то же вместе шьем.. это так прикольно..
    Бусы получились отпадные.. я бы то же не выпусала..

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, бусики-то какие яркие! Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ирин, как же приятно, когда твою работу так любят!!!))) Заходи в гости в мой могазинчик http://spravtsevasfera-vsechtolublu.blogspot.com/p/blog-page_29.html

    ОтветитьУдалить
  7. Ира, для первого раза бусы получились просто восхитительные: такие ровненькие бусинки, красочные! Когда мужу будут уже не нужны - можно использовать для себя. Хочу тоже полимерить - сейчас хожу по блогам с бижу и пополняю свою голову разными идеями.

    ОтветитьУдалить
  8. красотища! у меня почему-то ассоциации с футболом и фанатскими флагами - то ли в канун Евро2012, то ли потому что мужчина руку приложил))) Здорово. Тоже хочу с глиной попробовать

    ОтветитьУдалить
  9. Сочные по летнему!
    Иришка, я тоже не одну книгу перебрала и считаю что вот эта самая лучшая для начинающих http://read.ru/id/322812/

    ОтветитьУдалить
  10. Бусики просто замечательные!!! Яркие, Сочные!!! Вы-Молодцы!!!

    ОтветитьУдалить