14 декабря, 2012

Мой Mystery Needleroll Mushrooms


Очень давно мечтала поучаствовать в SALе у Оли-Hohla. Очень мне нравятся её работы. И вот наконец выпал такой случай… Увидела не сразу… у кого-то в блоге… объявлен набор… и времени у меня оказалось до вечера (не ночи! – как всегда, уточняет Оля). И очень правильно делает!!! А то нам только дай… особенно ночью, когда уже все спят и начитается самое ТВОЕ время. Время для творчества! А я так еще и «сова» - самая натуральная, все важные дела планирую и делаю только вечером и ночью. Если бы муж «под дулом пистолета» не загонял спать, я бы не ложилась (помните: «Вырубай машину!!!», ну мамаша с минометом отгоняет детей от компа – вот, это точно про меня!!!). Так, отвлеклась.

Итак, увидев уже отшитый первый этап у девочек, остановить меня  было нельзя… Были какие-то важные дела, но я же очень хотела… И, после работы, и всех очень важных домашних дел, начала из того что было под рукой…



К 10 вечера (ну это же еще не ночь?) Оле улетело мое письмо… и я стала с волнением ждать… и, о чудо!!! Мне пришел ответ со вторым этапом!

На второй этап времени было достаточно и работа шла более вдумчиво. Очень много нового для меня. Нет, не так - тут все было новым. Каждый шовчик, каждый стежок, а с бисером я работала вообще впервые. И как-то все не так получалось, не так красиво как у девочек. Только потом я поняла, почему так было трудно. Я выбрала не ту канву. Нужна была равномерка. (Теперь-то уж я её купила.) Да и этот мультиколор, тут как-то бледнова-то смотрится. Нужно было делать точно как у Оли, но времени-то было в обрез…



Ну получилось, то что получилось. Первый опыт!






Оформить в батончик не дал муж! Мой Виктор, оказалось с интересом рассматривал отснятые фотографии (фотоаппарат-то общий, он снимает новый дом, а я новые вышивки и не всегда получается сразу их сбросить на комп). Очень ему понравились эти «не обычные крестики-шовчики» и бисер на вышивке! Отнес Виктор мой батончик в багетку. И вот результат.



Оказался этот необычный дизайн на стене. В прихожей он очень даже гармонично вписался.

За фотографии не ругайте, все сделаны вечером-не-ночью!!! А фотографировать со стеклом еще надо учиться. Это оказывается очень сложно!

К сожалению, не смогла начать батончик Рожество, еще как-то сложнова-то после свадьбы браться за новые работы, да и опять не увидела вовремя, а бисера в наличии почти нет. Пока ковыряю старые долгострои (ой, как на долго теперь мне с Сантой по пути!!!), но следующий Олин дизайн я точно не пропущу.

Ну, и еще раз о моей конфетке, кто еще не записался приглашаю на розыгрыш!

12 комментариев:

  1. Ириш, очень красиво получилось, бисер играет, а я как раз его пропустила, но зато рождественский шью!!

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец! муж:) Ириш, очень красиво!!! оформление понравилось, так практичней))

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово-то как получилось!!! Такая б работа в батончик попала б... муж молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Иринка,а здорово-то как получилось!!!Мужу респект-он смог углядеть красоту:)))))У меня что-то не получается хардарген,надо учится,но пока нет времени,надеюсь,что и я когда-нибудь научюсь:))

    ОтветитьУдалить
  5. Ирочка,с почином!!!Замечательная вышивка!!!И все шовчики ровные!!!
    Видишь,ничего (страшного)сложного))
    В рамочке отлично смотрится!!!Я вот свой оформила в батончик,а что с ним дальше делать...не знаю...Рождественский батончик тоже не успеваю,но фото складываю в папочку,может потом вышью,но уже не буду оформлять батончиком,а оставлю в расправленном виде))

    ОтветитьУдалить
  6. Ирочка, твой "батончик" просто чудесен!!! Очень красивый цвет ниток и оригинальное оформление!:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Хорош батончик!Красивый семплер получился.

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо всем большое за такую высокую оценку нашего с мужем совместного творчества.

    ОтветитьУдалить
  9. Иришка! Мне очень понравилась именно картина из твоей вышивки.
    Она такая милая, домашняя и кажется старинным семейным раритетом.

    ОтветитьУдалить
  10. Очень не обычно, так я еще не прибывала! Оформление гармоничное! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  11. Ирина, ты у меня выйгрыла конфетку,ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
    Заходи!!!http://takiakir.blogspot.ru/2012/12/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить