понедельник, 30 января 2012 г.

Награждение


Та-да-да-дам!!!
Это фанфары! Начнем награждать!
Но… какое же награждение без обязательных вступительных церемоний )))





Напомню правила для людей, кто получит награду впервые!
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 вещей о себе.

Начнем с 1 пунктаи за одно и 2. Я их сделала в предыдущем посте  тут. И с удовольствием еще раз Огромное спасибо девочкам, наградившим меня!

Это gronik из блога Все связано - Настя мастерица на все руки.
Nika_klubnika  и её Тильды из блога Мой кукольный домик.
Юлия Шульган  замечательная молодая швея из блога Made with love, кстати, сегодня там стартует совместник (надо будет дочери предложить).
 С удовольствием сама хожу к ним в гости и вас приглашаю!

Пункт 3 сделаю позже, когда доберусь до нормального инета, пока  этот пост нормально бы повесить.

Ну и самое приятное в этом списке это пункт 4. Я бы всем раздала эти награды, всем у кого я в ПЧ. Честное слово, награды достойна любая из рукодельниц. Я вами восхищаюсь! При всей нашей занятости, ведь никто и никогда не освобожден от домашней, каждодневной работы, от семьи и работы, Вы находите время не только рукодельничать, но при этом делать замечательные фотографии и увлекательно писать о своем хобби и своей жизни.

Итак, еще раз включаем фанфары!!! Та-да-да-дам!!!

1.                Larrik и её блог 21 крестик
Это мой первый ПЧ. Я благодарна судьбе, что она послала мне такого доброго и отзывчивого первого постоянного читателя! Лариса замечательная рукодельница, она и вышивает в разных техниках, и делает замечательные игрушки, и вяжет и занимается скрапом! Очень разносторонний и интересный человек!



Это одна из последних её вышивальных работ.

2.                liza0011 и блог Матрешкино лукошко
Сюда я попала на днях, пришла за конфеткой и не смогла просто так уйти, такого я еще не видела!!! Смотрите сами.



Одна из этих матрешек разыгрывается в конфетке.

3.                Наталия и блог Волшебные стежки
Замечательная рукодельница! А какие фотографии!!! Смотрите.



4.                Natalochka и блог Natalochka . Это моя землячка. Наталья замечательно вяжет. Из её рук выходят изумительные вещи. А это её самое главное творение в роли модели! Прекрасное фото!!!



5.                Инна и болг Под радугой . 
Большая рукодельница и отзывчивый читатель, Это тоже один из моих первых и самых преданных читателей. А это последняя работа Инны. Очень красиво и аккуратно получилось!



6.                mpuSHa и блог Любимые крестики .
 Очень старательная и талантливая девочка. Ей всего 15! А уже красиво вышивает, и учится вязать для младшей сестрички!



Вот это самое начало её нового процесса. Я с удовольствием захожу к ней в гости!

7.                Wisewife и блог Графомамка
А такими рукодельницами я просто восхищаюсь!!! Мама Шестерых детей!!! Переезд в новый дом!!! И при этом хватет время для творчества! Да еще и все дети тоже уже достаточно творческие личности. Кстати тоже почти землячка.



Это одно из последних творений. Прелесть!!!

8.                Таnia in Delhi и её блог Индийские узоры
С удовольствием читаю и смотрю про Индию и про жизнь в этой стране. А какие колоритные фотографии!!! Смотрите.



9.                Любонька и блог Золотые ручки.
Люба абсолютно правильно назвала свой блог!!! Это так и есть. У неё действительно золотые руки! Прекрасно вышивает разными техниками, шьет, готовит!



 Это последняя работа. Очень изящная роза! С подробным процессом – это мне всегда особенно нравится.

10.            Ирина и блог Оранжевое настроение
Мастер на все руки. Шьет, вяжет, вышивает и путешествует по Крыму! Очень увлекательно пишет об этом и показывает замечательные фотографии!




Вот и вся 10-ка. Но поверьте это только верхушка айсберга.

Девочки с удовольствием передаю вам награды. Принимайте!

А 7 вещей о себе я уже написала тут.

суббота, 28 января 2012 г.

Награды или 7 фактов обо мне


Вот пришла ко мне уже третья наградка и дальше скромно молчать нельзя.

Первая наградка пришла от gronik из блога Все связано и хотя блог имеет такОе название, поверьте Настя мастерица на все руки!!! Огромное тебе спасибо! Это моя первая наградка и потому ценная!



Вторая Nika_klubnika  и её Тильды из блога Мой кукольный домик. Вероника огромное спасибо! Твой блого домик тоже еще молодой, но уже очень интересный и скоро у Ники первая конфетка! Разыгрывается Тильда!


Третья  Юлия Шульган  замечательной рукодельницы и мастерице из блога Made with love, кстати заходите к Юле на её первую рукодельную конфетку. Спасибо тебе огромное, Юлечка, за те теплые слова, которые ты нашла для меня и моего Хуторка и для всех девочек, которых ты наградила.


Девочки прошу меня простить, что так долго тянула и не забирала наградки, НО, которое всегда присутствует, не дало мне это сделать…

Первое и главное НО - это муж, который еще с гипсом, а поэтому вся моя жизнь сейчас течет по его расписанию… Сейчас уже все налаживается и он сегодня уже пошел первый раз, после случившегося,  пригласил друзей в баню (ну если не будет сам париться, то хоть просто с друзьями время проведет). Банька у нас своя, потом как-нибудь покажу.

Ну а второе НО - это такие два почти невыполнимые условия, как «7 фактов о себе» и раздать эти наградки семи блогами ,когда в списке читаемого их уже под 200, это очень сложная задача!!!

А третье НО  самое противное и раздражительное… Мы живем в новом доме, в новом районе, а поэтому интернет дома только через USB модем, а дальше только пи-пи-пи!!! Потому что других слов про наш интернет у меня нет. Поэтому бываю в сети только на работе, а пока муж болен у меня сокращенный график. На работе только до обеда и ничего не успеваюL. Не успеваю коментировать ваши посты, не успеваю писать свои. Вот и это пишу сегодня 28 января, и если ночью будет инет (такое иногда бывает), то опубликую сегодня, ну если не повезет, то тогда только в понедельник. Очень не хотела так делать, но видимо другого выхода нет… Дальше тянуть нельзя!

Ну начнем по порядку. Итак 7 фактов.

1.                Я сумасшедшая «мамаша-наседка». Я должна каждую минуту знать где мои дети. Если они не выходят на связь, когда я им звоню, у меня начинается тихая паника. А они потом выходя из кинотеатра или магазина искренне недоумевают, что случилось и почему у них на телефонах 125 моих вызовов.
2.                Всегда находятся дела более важные!!! И поэтому я не умею жить по списку, по графику, по плану. Меня это вводит в ступор. Если отчет нужно сдать завтра – я и начну его писать завтра, ну если это трудоемкий процесс, то накануне поздно вечером. Ну вот такая я:)
3.                Я очень трудно и долго схожусь с людьми. И поэтому у меня самые близкие друзья это моя семья. Хотя, все находят, что я приятный собеседник. А я просто уверена, что я - «жилетка». Это видно по моим разговорам по телефону. Если слышать только меня, то разговор будет примерно таким: Угу, да, ага, так-так, ООО, Вау… Ну и далее сначала по тексту…
4.                Терпеть не могу долгих разговоров «ниочем», особенно по телефону. Была у меня приятельница после которой у меня уши были - как у слона. Договорилась с домашними, что после трех минут разговора с ней они начинают меня звать «по очень важным делам»!!!
5.                Всегда хотела водить машину! Муж Всегда был против! Он сам возит меня везде по любым моим делам и терпеливо ждет возле рукодельных магазинов и парикмахерских. Права имею уже как три года. И если едем по делам в другой город, то за городом еду я, а вот по городу… Нужно было сломать руку(шучу), что бы я села за руль в городе!!! И я поняла, что больше не хочу ездить по городу! За городом приятней, а по городу лучше пассажиром, особенно в час пик!
6.                Я очень азартный и увлекающийся человек! Поэтому обхожу все злачные места и казино:). Я долгое время играла в браузерные он-лайн игры. И до сих пор еще играю в одну. А мою панельку с конфетками вы видели? И это меня еще пугает, что меня выкинут из конфетки - как конфетный блог!!! И попробовать хочется все!!! Это наверное видно по моим постам. Хотя моя самая большая любовь – вышивка, но хочется научиться всему: и шить, и вязать и на дуде играть:)! Муж поддерживает все мои начинания и более того, видя огонь в моих глазах, сам предлагает идти на понравившийся мне мастер-класс, за что я ему очень-очень благодарна. Скоро покажу еще одно мое увлечение.
7.                Уф, дошла до 7!!!  Не буду ничего придумывать и вспоминать еще, а напишу о главном!!! Я очень люблю мою большую «итальянскую» и «разношерстную» семью! Очень люблю своего мужа и благодарна судьбе, что мы встретились 16 лет назад. Когда-нибудь напишу об этом. Люблю всех своих деток! Обожаю когда они ВСЕ собираются у нас. Сейчас это уже сложно собраться всем вместе. А как это всегда проходит весело и шумно! Люблю своих близких. Люблю своих зверей. От них всегда столько позитива.

Ну вот на этой ноте пожалуй и закончу.

Пост и так получился большой поэтому о награждаемых мной будет наверное другой.

среда, 25 января 2012 г.

Моя первая выигранная конфетка!

     Я никогда не играю в азартные игры!!! Не потому что не люблю, нет люблю, и очень, но мне фатально не везет. Даже здесь когда я только начала вести блог и записалась на первую конфетку, меня просто не включили в список. Ну, наверное посчитали, что постов мало и блог конфетный! А я просто азартный хомяк!!! Вы бы видели мои хомячьи запасы... Там уже на 3 жизни накоплено! А сколько еще хочушек... 

   Короче я решила себя ограничить в покупках и зная мое фатальное невезение участвую в конфетках (шучу).

     Но, в каждой шутке есть доля шутки (мою панельку с конфетками видно?). А так записываясь на конфетку, я записываюсь и на ПЧ. Ну говорю же - не может устоять мой хомяк перед такой красотой, он не только материальное, но и духовное тоже любит!!! Он так вдохновляется:)

     И вот, у одной такой замечательной рукодельницы Ksenechka  в блоге Отдых для души, я записалась на сюрпризную конфетку. Такие конфетки еще слаще - интрига до последней минуты... 

      Тада-да-дам!!! Она пришла!!!! Моя первая выигранная конфетка!!!! Она у меня!!! И к еще большей моей радости (а вернее к радости моего хомяка!) она вышивальная. Это чудо!!! Смотрите сами.
     


Вот она вышивальная часть!!!



А канва с люрексом... Есть у меня одна хочушка зимняя для неё!!!


А сколько всяких полезных нужностей!!!


А эта маленькая вышивка с моей буковкой!!!


Ксенечка, ОгромноеприОгромное спасибо!!! Замечательная конфетка!!!
(Теперь мне от хомяка не отбиться:) )

среда, 4 января 2012 г.

Тильда Санта

Перед самыми Новогодними праздниками узнала я, что у нас в городе проходят мастер-классы по шитью кукол Тильд. Давно хотела попробовать, но... Ох уж это НО... Его всегда слишком много...
К счастью, все сложилось и все мои НО спрятались и утряслись!!! Я его пошила!!!



Вот он красавец!!! Правда, крупные детали нам уже принесли раскроенными и сшитыми, но ведь это не главное!!! Для меня было главным правильно его наполнить, как это сделать равномерно и чем... Ну и еще всякие мелкие детальки...



А вот ОН на своем месте!!! Встречает всех входящих в дом!!!


А это наш дом с улицы. Вот так у нас весело!!! Сейчас еще красивее, тут травка зеленая, а в канун праздника выпал снег!!! И теперь стало очень красиво!!!


Ну и еще одна радость пришли еще две посылочки с тканями из Америки!!! Предыдущие можно посмотреть тут.



Вот такая красота!!! Получила их как раз 30 декабря! Вот такой неожиданный подарок.


К сожалению уходящий год был очень тяжелый в плане здоровья моих близких, и он не приминул это лишний раз напомнить... 30 вечером муж поскользнулся на скользком полу, и сломал руку. Это был кошмар!!! Пишу только сейчас об этом, потому что не хотелось пугать детей перед Новым годом. Знаю они меня читают!!! Они отмечали Новый год на Кипре. Вот теперь уже им сказали. Сейчас уже можно об этом писать, все обошлось. Я боялась худших последствий... Но для моего гиперактивного мужа месяц гипса... И то что за рулем теперь я... Это выше его сил!!! 

Сейчас жизнь налаживается!!! Дети уже вылетают домой. Муж потихоньку привыкает к своему положению, все осложняется еще тем, что сломана правая рука. Я потихоньку прихожу в себя от страха... Да и сами знаете "глаза боятся - руки делают". Расслабляться некогда... Было столько планов, а мой самый главный помощник выбит из колеи и теперь я одна на всех...

Ну, вот, поплакалась и стало легче... Пока есть немного время побегу в гости в блогодомики!!! Подзаряжусь энергией и отдохну у вас душой!!!



понедельник, 2 января 2012 г.

Елка

     Ну вот и наступил Новый год!!! Еще раз, всех поздравляю с праздником! Всех благ вам и творческих успехов!

     Не успела показать свою елку и мою самую любимую игрушку! Это была просто мечта, сделать такой новогодний шарик... И он получился!!!




     
     Он первый - не судите строго! Не все гладко, вижу... Заготовки были сделаны еще на два шарика, но, как всегда не успела. Знаю меня читают и дети... Да, Катюшка, сюда ушло много гвоздиков, но ведь правда - красиво!!!

     Ну а теперь моя елочка! Она иностранка:))) Вернее, игрушки на ней все куплены в прошлом году в предновогоднем турне по Европе. Я уже даже не помню точно какая игрушка откуда, но здесь игрушки из Чехии, Германии, Люксембурга, Голландии и Кипра. В основном все рукодельное, покупалось на Рождественских базарах. 








Ну и какая фотосессия без самого младшего члена семьи.
Вот, ели-ели успела сфотографировать выставленные игрушки под елкой в надлежащем виде.
Это, конечно, в нашем понимании. Мими считает, что это неправильно и тут же их валит.
Вот тут даже видна её лапа под елкой. Ждет пока я отойду на безопасное расстояние:)))





     Ну вот такая у меня елочка!!! С Новым годом!!!