16 февраля, 2014

Романтично – Азорская конфета получена!!!

У меня уже скопилось стOлько новостей!!! Но эта самая приятная!!!

Перед самым Новым годом я выиграла у Алены Романтично – Азорскую конфету. Романтичная, потому что у Алены годовщина свадьбы, а Азорская, потому что Алена недавно вернулась оттуда и поделилась привезенной красотой!!! А впрочем, смотрите сами!



Состав следующий:


Наборчик для вышивания "Travel Memories" Dimensions


Журнал об Азорских островах (на английском и португальском языках)


Чай ( с Сао Мигеля, на мешочке в котором находится чай сделана  вышивка азорскими рукодельницами), кофе португальский



Мыло ( португальское)



 Несколько открыточек и магнитик

Главным в этом конфетке, конечно же набор для вышивки. Я еще ни разу не вышивала Дим. Но Королевой была вот эта игольница внушительного размера и невероятной красоты!!!



Все уже разложено, захомячено, развешено по местам. Мыло очень душистое, а какой цвет!!! Ну кофе это отдельная история… Я очень люблю кофе! И никак не могу определиться что же больше – кофе или зеленый чай! Наверное это больше зависит от время суток. Кофе до обеда – чай после)))

А какой красочный, замечательный каталог (пора уже в лето!!!). Какая там зелень… ммммм…  А заметили как открытки упакованы. И, вообще, упаковка тут отдельная песня!!! Каждое мыльце, магнитик, чай, кофе все в отдельной красивой упаковке. Вот жалею, что не сфотографировала, но распаковала, еще по дороге с почты. Муж сказал, что в следующий раз я поеду сама на почту, естественно на автобусе, потому что из-за моих ахов и охов, и соответствующей жестикуляции… ну, короче, сплошная аварийная ситуация))) Обещала вести себя прилично в следующий раз, потому как до почты добираться на общественном транспорте… просто нереально, наверное не быстрее, но точно приятнее будет пешком (итак и этак к ночи вернусь)!!!


Алена, ОГРОМНОЕ СПАСИБО за такую изумительную конфетку!!! Я, конечно, ожидала приятный сюрприз, тем более, что я уже получала замечательный подарок от Алены в обменном проекте «Рождество в лето», но такой красоты…

P.S. Отдельное спасибо Ирина(Ирика)  за наводку про то, как делать коллажи!!! Я научилась!!!






13 комментариев:

  1. Поздравляю с подарочками!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина,поздравляю с замечательными подарками!!!!
    Хорошая ученица))Коллаж интересный))

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, поздравляю! Отличные подарки!

    ОтветитьУдалить
  4. Ириша поздравляю! столько добра на раз!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ирочка, поздравляю, подарок просто царский! Такой богатый и невероятно красивый!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Иришка! Подарочки впечатлили. Представляю твои ахи и радостные возгласы! Сама очень эмоционально воспринимаю то, что меня радует и восхищает. Когда муж за рулем, тоже не любит мои радостные ахи, но иногда так сложно контролировать свои эмоции...

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю. Классная конфета!

    ОтветитьУдалить
  8. Ира,рада, что все добралось в целости. Ты очень красивые фотографии сделала и коллажи)))
    Игольницу делала не я, а моя свекровь. Она в последнее время увлеклась вышивкой лентами, делает много игольниц, отдает мне и говорит, дари их, а то их много,а остановится она не может.

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо всем большое!
    Алена, передавай мою большую благодарность своей свекрови, игольница просто шикарная, не знаю буду ли использовать по назначению (уж очень красивая - жалко в неё иголки тыкать), но рабочее место преобразилось сразу!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Иринка,поздравляю от души с красотой!!!!!))))

    ОтветитьУдалить
  11. Ириша, поздравляю!!! Подарочки волшебные, а главное, они сердечные!

    ОтветитьУдалить