29 апреля, 2014

Моя шаль Percy

Вот и готова моя новая шаль!!! Вязала я её вместе со Светланой-Fatinika.

Вязалась эта шаль трудновато для меня. Я же не ищу лёгких путей, а моё образование, никак не даёт мне покоя. Симметрия это моё всё!!! Вижу отклонения везде! И мне это сразу режет глаз. А поэтому с каймой пришлось повозиться)))

Но зато результат! Нравится очень!!! А какая она получилась большая!!! Вот замерить не успела, уже подарила. И первую тоже!!! Мне нравится процесс, а вот носить я их как-то не очень. Но продолжение еще точно будет! Не отпускает вязание…

Итак результат!










Помогала показать шаль Катюшка. Был и еще один помощник… Вот на последней фотографии, наш любимчик и душка стаффорд Оки. Я уже писала, что из всех имеющихся в доме зверей он самый нежный и ласковый, но это только с нами, членами семьи. А так это очень преданный страж и  верный охранник. Враг не пройдет!!!

Ну и для себя на память.




И спицы № 4.

А теперь меня ждет отпуск. И красавчик-любимчик Гуффи.






24 комментария:

  1. Очень красивая шаль! Отличная работа. А дочка - прекрасная модель! :)
    Приятного отдыха, Ира!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарная шаль! Ирина, отличного отпуска!

    ОтветитьУдалить
  3. Иринка,шаль прекрасная!!!! Катюшка класс,охранник вообще прелесть,весь такой занятой)))А Гуффи-привет))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Оки наш очаровашка!!! Гуфи передам обязательно. Ждите фото с ним)))

      Удалить
  4. Красиво получилось ) про симметрию - с такой пряжей не должно быть совсем заметно. Да и кайма вроде там и так симметрична, там узор средний не очень симметричен был.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да - да, Света!!! С такой расцветкой было бы совсем не видно, но я бы все равно знала))) Ну, вот такая я. А узор очень красивый!!! И у тебя она получилась изумительно красивой в белом цвете. Для себя сделала вывод, что с таким узором, нужно брать однотонную ниточку! Спасиботебе огромное еще раз, за разъяснения и терпение. Сама бы я ни за что не взялась, а когда так - вместе... Это здОрово!!! СПАСИБО!!!

      Удалить
  5. Красивая шаь получилась и размер подходящий. А еще расцветка понравилась: подходит под цвет любой одежды

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!!! Да, размерчик получился внушительный!!! Учитывая, что она из мохера, то в ней очень приятно будет сидеть на веранде прохладными вечерами! Надеюсь она доставит удовольствие своей новой хозяйке.

      Удалить
  6. Бесподобная шаль! Очень нравится и цвет, и рисунок, и размер! Ир, ты - талант!
    А у меня тоже была стаффиня, согласна - милее создания нет, залижет до смерти!

    ОтветитьУдалить
  7. Ириш, замечательная шалька!

    ОтветитьУдалить
  8. Ирина, шаль прекрасная, особенно на модели хороша! Восхищаюсь золотыми ручками!

    ОтветитьУдалить
  9. Иришка, просто потрясающая работа!!! Ни за что бы не рассталась с ней

    ОтветитьУдалить
  10. Ирочка, умница, очень красивая шаль! Пряжа такая приятная! И модель очень хороша!:)))

    ОтветитьУдалить
  11. Ай молодец!
    Ты победила. Шаль получилась очень красивая, мне нравится, что она именно не однотонная!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивая шаль! А размер-то такой большой! Великолепно! Не зря возилась!

    ОтветитьУдалить
  13. Ира! Ну просто восторг! Такая красота получилась - глаз не оторвать! Умница!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красивая шаль, не броская и очень элегантная.

    ОтветитьУдалить
  15. Ириша, молодец! Шаль красивая! и большАя:)))

    ОтветитьУдалить
  16. Красотища какая! Возьму ниточки на заметку, очень эффектно смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  17. Приятно познакомиться! Заходите и Вы ко мне в блог. Буду рада. Ваш ПЧ № 253

    ОтветитьУдалить
  18. Ириш,какая замечательная работа!!!Внушительная!!!
    Ты куда потерялась?Лето "затянуло"?))

    ОтветитьУдалить