23 января, 2015

Про лето

Вот как раз на этом месте летом, я пропала из блога. Поскольку, старалась соблюдать хронологию. Но этот пост ну никак не шел… И сейчас я понимаю, что писать его нужно просто волевым усилием. Я столько раз начинала его в мыслях, и так покручу, и этак…, ну никак. Короче… Напишу как есть. Или сейчас, или уже никогда! Просто нужно отпустить уже эту ситуацию, и спокойно жить дальше.

Еще перед весенней поездкой на Кипр, мы выставили свой дом на продажу. И сразу по приезду, пришли первые и последние покупатели. Думали они ровно два часа. В такой дом невозможно было не влюбиться с первого взгляда! И время продавать его пришло, новый дом уже на подходе. Но я оказалась к этому не готова. Морально не готова. Нам дали месяц на переезд.

Нам есть где жить, наш «старый» дом, в котором сейчас живут дети, достаточно большой, даже слишком большой. И я, в свое время, так же тяжело уходила из него. Муж просто хитростью, а потом волевым решением вынудил меня переехать. В свое время, мы сначала за городом взяли участок под ИЖС, а потом нам подвернулся этот участок, очень недалеко от старого дома. Пять минут на машине, можно и пешком минут 20-25, очень удобно было детям приходить без машины на праздники или ужин. А за город ехать минут 25-30. Здесь уже была дорога, за городом все в проекте и дорога, и коммуникации. Решено было начать строительство здесь. А потом… там видно будет. Но за три года, которые мы в нем прожили, я к нему привыкла. Ну, такой я человек. Я очень тяжело привыкаю к новым вещам, а потом с большим трудом с ними расстаюсь.

Это плохо, что мы его продали, и в тоже время это хорошо, что мы его продали. Мы строили его для себя, но… как бы это написать, он получился слишком велик для нас - слишком большой. Пожив в нем, мы поняли, что много лишнего, не нужного, бесполезного. Но как он красив!!! И, какой он был «в доску» свой… сделанный полностью «под нас». Муж воплотил почти все свои мечты и фантазии строя его. Почти, потому что мне стоило больших усилий тормозить полет его фантазии. Выставляя его на продажу, мы думали, что из-за этого он будет долго продаваться, об этом же говорил наш риэлтор.





Дом в 180 кв. м, и только две спальни (в большой спальне гардеробная комната и своя ванна),







 вторая очень небольшая (в ней был кабинет с диванчиком для гостей),


 еще одна гостевая ванна, 


большая котельная-прачечная-гладильная, 


почти 50 кв. м приходилось на кухню-столовую-зал (моя любимая электрическая плита с индукционными конфорками), 



шикарный коридор и раздевалка, 




и огромный зимний сад-крытая веранда (как комфортно было там моим цветам). 



Очень небольшой участок (по меркам нашей области) в 12 соток,  баня с огромным бассейном (слишком большим и слишком глубоким) 





и крытый гараж на три машины (вот зачем нам столько если муж никогда не согласится купить мне машину, зато все приезжающие всегда были обеспечены крытой стоянкой, и еще место под машину за домом и на улице за забором, ну на всякий случай!), 





огромная крытая площадь в 25 кв. м под барбекю, с местом для казана и летняя кухня по совместительству. 





Мы с мая по октябрь там завтракали-обедали-ужинали. Выносили, электрическую плиту, чайник и маленький холодильник, и… вуаля, передвижная-летняя кухня!

Очень, надеюсь, что новые хозяева его так же полюбят! Хотя, иногда, бывая в том районе, и проезжая мимо, уже видны перемены. И думаю, что все наши «умные прибамбасы» они выкинули. Они сказали об этом сразу, но мы не могли поверить, что авто полив (все зеленые насаждения поливались в автомате ночью), датчики движения во дворе и в доме (во дворе, коридорах дома, и на веранде стояли светочувствительные датчики, у мужа это фишка. Всегда шутит, что, если не научимся выключать свет в туалетах и там поставит датчики. Очень удобная вещь, особенно ночью – идешь по дому сонный воды попить, свет везде на твоем пути сам включится, а потом сам выключится, не надо и просыпаться!), таймеры на котле отопления в доме и в бане - не нужные вещи! Эти таймеры оказались самой экономичной фишкой! Мы не любим слишком высокую температуру в доме, особенно ночью, и эти приборы держали необходимую температуру, по часам. Ночь была настроена на 16 градусов, в 6 утра, котел включался, грел воду и догонял температуру до 18, и так держал до нашего прихода с работы, в 18-00 поднимал температуру до 22 градусов, и в 22-00 переходил в режим ночь! А в бане всю зиму держал 12 градусов. А когда необходимо попарится переключали в ручной режим! Все это очень экономило время, а самое главное деньги.

Вот так прошло мое лето. Сначала переезд. Потом оформление. Потом депрессия. 

Итак: дом продан. Пора отпустить и жить дальше. Пусть новым хозяевам будет в нем комфортно и уютно.



23 комментария:

  1. Ириша понимаю тебя во всем. Дом очень уютный и красивый. Ира, а зеленую скамейку с собой взяла ?) уж очень понравилась:) Выходи из депрессии и вей новое уютное гнездышко. Не теряйся:)

    ОтветитьУдалить
  2. шикарный дом! меня из такого никто не смог бы уговорить уехать. Столько вложено в него труда.Люблю простор и пространство. Об отделке и говорить нечего . Сразу виден в доме хозяин с руками .

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Иринка, как печально. "Слишком большой дом... "- звучит очень грустно.Я подозревала, что что-то не так в твоем затяжном молчании. Но все оказалось не так страшно, как я себе "нарисовала"... Хотя, повторюсь, грустно.
    Ты молодчина, что написала и стараешься ситуацию отпустить. Ведь все, что ни делается, делается к лучшему.
    Знать такова судьба этого дома...
    Вам было хорошо и счастливо здесь не потому, что это дом удобен и красив, а потому, что вы сумели организовать это счастье, а значит,оно будет и в новом доме...или в старом:) - счастье в вас самих, оно там, где вы. Не грусти...

    ОтветитьУдалить
  4. Ириш,конечно жаль,но у тебя есть новые поля для деятельности!!!
    А депрессия к весне уйдёт с растаявшим снегом)
    Мне тоже нравятся датчики,мы у гаража на даче такой поставили,подходишь и светло сразу,ушёл,свет погас и всё,голову не забивать-выключил-не выключил)))

    ОтветитьУдалить
  5. С новым домом - новые планы!!! и все в новом месте будет также уютно!

    ОтветитьУдалить
  6. Дом очень красивый, но жалеть не нужно, чтоб новым хозяевам уютно жилось :) Поздравляю с новым домом, ведь дело в привычке и там станет уютно и тепло с такой хозяйкой-рукодельницей :)

    ОтветитьУдалить
  7. С ума сойти, как грустно... Я, наверное, как никто другой понимаю все это! Я так и не смогла уйти из квартиры, в которой родилась и выросла. Ни убеждения мужа, что в однокомнатной квартире всем нам тесно, ни то, что ребенок просил свою комнату, ничто не смогло меня сдвинуть с места. А после смерти мамы, я вообще поняла, что никогда не смогу отсюда уйти. Дочь выросла, скоро выпорхнет из гнезда, заживет своей жизнью, а нам с мужем теперь уж и не нужно больше, так и прожили почти 25 лет в однушке:))) Ну не могу я менять привычные вещи. Причем, это не старость, я всегда такой была, в детстве потеряла медведя-эту трагедию запомнила на всю жизнь:) и был вариант получить в подарок точную копию утраченного, но я отказалась, я любила того медведя, моего, драного и потрёпанного... Так что, у меня привязанности доходят до абсурда, знаю это, борюсь с этим всю жизнь и ничего не могу поделать.
    А расстаться с таким роскошным домом я б не смогла. Конечно, только если б не было возможности его оплачивать и содержать. Но в депрессию точно б впала... Так что, очень понимаю, и могу только сказать: сил пережить расставание, мудрости отпустить ситуацию, полюбить новое жилище и скорее снова стать счастливой с макушки до пяток:))) не грусти! Иришик, пусть будет тепло, радостно и уютно на новом месте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как же я тебя понимаю. Я, оказывается не одна такая))) Все новые вещи (от новой одежды - до нового дома) - только волевое давление мужа. И ты права!!! Это не старость, это маниакальная привязанность))) Надеюсь это лечится))) Ну а пока ... муж справляется)))

      Удалить
  8. Ириша, какой шикарный дом!!! Действительно столько труда вложено....все уютно и ухожено...как же не будет жаль...Но я тоже считаю, что не делается все к лучшему) Новое гнездышко думаю не менее уютное и со временем привыкнешь к нему. Ириша, мы с тобой! Молодец, что пделилась, а не держала все в себе....

    ОтветитьУдалить
  9. Ирина, не дом, мечта!!! Пусть в новом доме вам будет так же хорошо))) А я люблю переезжать, даже как-то тоскливо становится на одном месте...

    ОтветитьУдалить
  10. Иринка,новый твой дом ничуть не хуже старого(уверена!!!) ,и будет ещё уютней в нём)))!!! Я тоже не очень легко расстаюсь со старым,но...всегда говорю- вперёд в новую жизнь.в ней будет ещё лучше!!!!)))Так что не грусти))) дом шикарен!!! МОЛОДЦЫ!!!!
    И буду с нетерпением ждать фото нового,уютного и удобного домика!!!)))

    ОтветитьУдалить
  11. Ирина, действительно, дом - мечта! чувствуется, сколько в него было вложено любви, все продумано до мелочей, каждый уголочек ухожен! Его новым хозяевам очень повезло! Понимаю тебя, твою депрессию при расставании с домом... но жизнь продолжается, думаю, что дом, где будете жить теперь, будет даже лучше... по крайней мере, вы сможете его таким сделать...

    ОтветитьУдалить
  12. Да, согласна, дом-мечта! .......Желаю вам своего уютного дома, такого же уютного, как этот, и даже больше :о) с любовью созданного, обустроенного!

    ОтветитьУдалить
  13. Ира, дом просто волшебный! Но раз решение принято, да и дело уже сделано, то необходимо отпустить!

    ОтветитьУдалить
  14. Ирочка, даже не знаю что сказать! Конечно жалко уезжать из такого удобного и душевного дома! Но я уверена, что новый дом будет еще уютнее и дувшевнее, ведь в нем поселилась прекрасная хозяйка и рукодельница!:)))

    ОтветитьУдалить
  15. Иришка! Соглашусь со всеми высказанными мнениями.
    Уверена, что новый дом будет самым лучшим, а предыдущие были пробой пера!

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо, девочки!!! Спасибо огромное!!! Очень приятны все ваши слова, все правильно, и умом я все понимаю, но сердце... Жизнь не стоит на месте, и подбрасывает свои задачки, новые ситуации и обстоятельства. Уже все не так остро, но еще болит... Думаю, заметили, что всяких украшений и вещей в доме было минимум, да я прекрасно понимала, что его нужно продавать, но как же это оказалось трудно. Муж на вещи смотрит по другому. Он расстается с ними легко, а вот я только вместе с частичкой души.

    ОтветитьУдалить
  17. Ирочка,прочитала залпом все твои последние рассказы и про дом, и про Кипр. Эх, вот у кого надо было консультироваться перед поездкой! Но,может быть, еще выберемся, буду знать кого "пытать"))
    А с домом , ох, как я тебя понимаю! У меня в Пятигорске остался огромный дом и сад. Дом для нас тоже был слишком велик, но как же я его любила!да и сейчас люблю. Умом понимала, что раз уж мы все уехали в Москву, то его надо продавать, но не могла, сопротивлялась . Но ты , конечно, знаешь, что дом нельзя просто закрыть, как квартире, и уехать. Без хозяина он умирает. Когда приезжала к родителям, то старалась на свой дом даже не смотреть, хотя он на соседнем участке. Потом папа нашел кому его сдавать и он стал почти чужой. Но как подумаю, что на моей мебели, в моей комнате, около моего красивейшей камина ..... Наверное, нужно время, чтобы отпустить. И все равно будешь вспоминать с грустью. Пусть у тебя останутся только светлые воспоминания

    ОтветитьУдалить
  18. Ах! Какой дом! Просто мечта!

    ОтветитьУдалить
  19. Ира,очень красивый дом. Видно, что строили с душой.
    А новый дом будет еще лучше, уверена)))

    ОтветитьУдалить
  20. Ириша, вот то, что уходит от нас, оно ведь не просто так уходит... Оно уходит с великой миссией освободить пространство и время для чего-то другого, которое уже давно просится... И наверное, ОЧЕНЬ важное для нас.

    Но мы в силу того, что мы не обучены языку судьбы, этих просьб не слышим и болезненно реагируем на расставательную ситуацию, которая лишь только шире старается распахнуть ворота для судьбоносного дела, события или решения.

    Переключайся на интресности, кардинально поменяй привычную жизнь, сделай то, что тебе не свойственно, пошали и похулигань.

    Такие встряски, как специи к пресной еде, помогают изменить вкусовые привычно-затягивающие ощущения.

    Уверена, что, как кошка по весне находит нужную травку, которая ее вылечивает от витаминоза, так и ты найдешь свою витаминку!

    Обнимаю тебя крепко-крепко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. P.S. Кошка, разумеется, вылечивается от АВИТАМИНОЗА, прости, Ириша, за описку, бывает, когда мысли вперед клавиатуры бегут...

      Удалить
    2. Олечка, спасибо тебе!!! Вот эти же слова, про посылы от вселенной об открытии дороги для чего-то другого, буквально несколько недель назад я слышала от другого хорошего человека, но по другому поводу. Вот только сигналы какие-то все болезненные. Или я какая-то непонятливая, никак не пойму чего от меня хотят. Но я просто так не сдамся!!! Все будет хорошо! И я найду свою витаминку!

      Удалить