08 июня, 2015

Греция

Пора уже закончить про свое путешествие. А то сегодня, в июне, я тут буду рассказывать про Рождество в декабре, но события в реальной жизни не отпускают и не дают возможности.

Итак мы добрались до Греции.

Дорога почти вся была горная, очень хорошая. И мы уже не спешили. Цель и конец нашего путешествия уже были на горизонте. И, хотя, мы уже и выбились из графика, но отель в Афинах зарезервирован и полностью оплачен, так что приедем мы туда 23 или 24 декабря, это уже только наши проблемы. Паром у нас 28 декабря. И мы уже точно успеваем! Поэтому мы стали не спеша наслаждаться путешествием. Останавливаясь в красивых местах и наслаждаясь видами.

И... расслабились и заблудились. Но быстро выбрались опять на автобан.

После обеда, мы всё-таки попросили Яну позвонить в Афины и предупредить, что мы приедем завтра, и найти нам отель по дороге, километрах в 150 от Афин.

И вот, когда Яна выдала нам координаты заказанного отеля в маленьком курортном городке, мы поняли что в Греции праздник (напомню, что это я пишу об этом только сейчас в июне, а ехали мы зимой!).

Мы долго искали отель, а когда нашли он оказался абсолютно темным и закрытым на ключ. Поэтому-то и не смогли мы его найти сразу, ну кто бы мог подумать, что темное здание это отель! Мы позвонили детям на Кипр и попросили прояснить ситуацию. Отель заказан – дверь закрыта и ни одного огонька!!! Праздники. Пока дети выясняли, мы решили прогуляться и купить чего-нибудь к ужину.

Городок был очень маленький и курортный. Еще далеко не сезон, а поэтому все отели (а тут что не дом, то отель или ресторан, или магазин) были пустыми и темными. Скупившись, вернулись к отелю, в распростертые руки уже не молодой хозяйки. Она очень извинялась, канун праздника, она не сразу заметила, что зарезервирован номер. Мы были единственными клиентами. Нам включили кондиционер, горячую воду, показали очень симпатичный номер, поинтересовались в котором часу подать завтрак и оставили отдыхать.

Утром для нас разожгли настоящий камин! И накрыли завтрак в холе. Рождество - сказочный праздник. Первыми пришли мальчик и девочка! Они волшебными голосками спели для нас и сфотографировались с нами. А потом… мы завтракали под звуки Рождественских гимнов  в различном исполнении. Подозреваю, что хозяйка умышленно накрыла нам стол в холе. Сама она расположилась неподалеку с внушительной «кубышкой» мелочи, щедро одаривая всех зашедших.

Уехать сразу мы не смогли. Атмосфера царившая этим утром… располагала к неспешной прогулке. А яркое солнце и пальмы… ну никак не ассоциировались с Рождеством. И всё-таки праздник! Без сомнения... Эти милые Санта Клаусы и разряженные дети - это неизменные атрибуты праздника. И как мы могли вечером подумать, что городок почти необитаем?)

Расстояние до Афин осталось километров 150. Дорога опять была горная, очень красивая. И уже после обеда мы были в Афинах.  Праздник чувствовался и здесь. Толпы народа, и столько же машин и мотоциклистов.

С большим трудом добрались до отеля. Устроились, поставили машину в гараж и пошли гулять.

Но об этом уже в другой раз. Хотела закончить все одним постом, но… фотографий и впечатлений столько, что наверное еще одним не обойдется.

1. Интересное празднование у вас получилось)))

2. Интересненько...с удовольствием почитала и посмотрела фото)

3. Спасибо, ИРиша! Интересно читать про твои путешествия))

4. Ира, вот меня тоже всегда интересовало -как это, праздновать НГ или Рождество среди пальм и на солнце)))
    а еще прям порадовалась за вас, что, несмотря на первичные трудности, вам попалась такая душевная хозяйка отеля. Здорово же завтракать перед камином да еще с песнями)

5. Здорово встретили вы Рождество))) Молодцы..

6. Поездка обязательно должна быть с приключениями! Главное, чтобы всё хорошо заканчивалось!:) Ирочка, жду продолжения!:)