07 июля, 2018

Рисую иглой в стиле Кантха.


          Вышивка Канта (Kantha), очень популярна в Западной Бенгалии и Бангладеше. Пожалуй, это самый распространенный вид вышивки среди сельских женщин. Эта вышивка интересна тем, что у нее нет особых правил, и каждая женщина вышивает так, как посчитает нужным. Своего рода арт-ремесло, сделанное спонтанно вышивальщицей.    
      
          Итак, в основном, это ручная вышивка. А мне надо было сделать рисунок в стиле Кантха в технике свободно ходовой стежки, иглой на швейной машине.

          Ну, и вот что у меня получилось.





          Начиная читать материал урока, сразу поймала себя на мысли, ну как я буду это шить, это совсем не моё!!! Но пока смотрела рисунки и подбирала что шить, все время думала о человеке, которому это очень близко. И я поняла, что буду шить для Неё, в подарок! Тем более на носу  Её день рождения. А Она человек творческий, сама делает замечательные вещи. И очень ценит ручной труд. А такому человеку вдвойне приятнее дарить подарок сделанный руками. 
          Ну, и понятно, что если вещь сразу предназначена в подарок, то и делается она более тщательно. 




           Вот такое изделие получилось у меня из учебных сэндвичей.  

           Комплект из двух предметов: чехол под планшет (или большая косметичка) и чехол под очки (или чехол под телефон).

          Комплект подарен и активно используется. И, ожидания оправдались! Как же приятно видеть, что вещи сделанные твоими руками приносят радость и удовольствие своим новым владельцам.

          А вот следующее задание в школе стежки повергло меня в шок!!!  Как это можно сшить!!! Но об этом в следующий раз. 




3 комментария:

  1. Какая красота!!!!!!Очень интересная техника.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Я так долго мечтала и училась. И еще учусь, но уже получается кое что.

      Удалить