13 марта, 2013

TuSAL – март

Ну вот и очередной отчет, а у меня "не густо". 




Два месяца вдали от дома очень сильно сказываются на вышивальной работоспособности.

Я закончила один из двух небольших наборчиков (очередной подарок мужу на 23 февраля), но пока показывать не буду, он не постиран и не отглажен.

Мы еще не дома, а собирались в поездку, как всегда, стремительно быстро, да к тому же, у мужа планы меняются очень быстро, быстрее чем я успеваю собрать чемоданы а я уже наловчилась собирать их за 2 часа до выезда из очередного "дома-отеля", и я многое забыла взять. Но ничего, обошлись. Жалею только о своем маленьком дорожном утюжке.  

Посты про эти стремительные перемещения я напишу чуть позже, когда появится более-менее свободное время. Пока же просто приоткрою завесу. Мы пробыли две недели в Сербии, а сейчас в Турции.

Покажу,пожалуй, пару фотографий. Весна творит чудеса. И в первый день весны я получила вот такой весенний букет с первоцветами.



А 8 марта рано утром, еще только проснувшись, и даже не позавтракав, но уже выпив волшебной водички (ну об этом в следующий раз), я получила волшебную розу, в волшебном месте! Это мост любви!!!




И с другой стороны замков столько же!!!



И потом эта роза путешествовала с нами.



Но, её пришлось оставить в Сербии в отеле Белграда, везти её в Стамбул я не рискнула, но она целых 4 дня радовала меня и становилась, только пышнее и красивее. А вот сердечко - я забрала с собой!!!







7 комментариев:

  1. Так здорово! и далее прекрасного отдыха и настроения!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка, счастливого вам отдыха! Буду ждать новых путевых заметок!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Как хорошо, жду рассказа о путешествиях!))))

    ОтветитьУдалить
  4. ))))вот здорово)))Красота!!!!! Приятного вам путешествия)))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ириш,какой замечательный отпуск!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Красотища! Поразило количество "замочков любви" на мосту! Никогда такого не видела! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Желаю прекрасного продолжения отпуска :)

    ОтветитьУдалить