07 января, 2013

Совместный пошив РОЖДЕСТВЕНСКИХ ОЛЕНЕЙ

     Какое громкое название у этого поста! Но это мой отчет по СП у Ирины.
Хочу сказать большое спасибо Ирине за организацию такого СП!!! Сама бы я никогда не взялась шить Олешку, но с такими подробными инструкциями я рискнула.



      Выкройку получила еще до праздников, но в предновогодней суматохе шить было некогда. А после праздника... Я уже думала, что и не буду шить... Машинки у меня своей нет. 

     Моя старенькая, подаренная мне еще моей бабушкой, приказала долго жить. Надо отдать ей должное, это была отличная машинка, электрическая с ножным приводом. Когда  не все мои подруги имели Подольские машинки!  Моя бабушка шила очень хорошо, она работала в школе учителем труда. Ну, к слову, а дедушка был учителем математики, и кстати, тоже отлично шил. В детстве я щеголяла в платьях "от бабушки" перешитых из маминых, а спать ложилась в пижаме сшитой дедушкой. Это бабушка учила меня делать мои первые стежки на машинке. А, благодаря дедушке, я окончила пединститут, и 15 лет отработала в школе учителем математики. Ну, я как всегда отвлеклась, а как без этого...

     Раньше я шила очень много и себе, и маленькой дочке.  А потом засосала рутина... работа... дети... И вот только сейчас начинаю выныривать (пока нет внуков), и пользоваться всяким удобным случаем для восстановления утраченных навыков!

     Так вот! Швейная машинка есть у дочки Катюшки. Она очень просила, и мы подарили ей на день рождения, и она поскольку я была почти профи разрешает мне пользоваться. Живем мы отдельно, до праздников не успела, после праздников мы к ним не ездили, все как-то они к нам... Была такая мысль - попросить её прострочить, но это было бы не совсем честно... Ну и получился настоящий ХЕНДМЕЙД! Все сшито вручную!

      Ох, и намучалась!!! Из-за неравномерных стежков очень трудно выворачивался Олешка. Но, получила огромное удовольствие. После праздников обязательно пошью еще, и не одного, но на машинке! 

     Так что, принимайте такого! Тем более, что это первая моя сшитая игрушка!  Хомяк мой больше вышивальный, поэтому никаких украшений для Олешки он не припас, ну теперь будем исправляться. Запасаться всякими ленточками-колокольчиками-бубенчиками.



     Ирочка, еще раз огромное спасибо за совместник!!! Я когда сейчас к тебе зашла... У меня нет слов... Сколько там желающих!!! Здоровья тебе, счастья, и успехов!!! Писать там не рискнула, а то затопчут в такой-то толпе)))


     Покажу немного фотографий нашей зимы!!! Сегодня была чудесная Рождественская погода!!! Шел красивый легкий снег, температура -2. Очень комфортно! Выезжали погулять с Бимкой, а фотоаппарат не взяли, ну я дома сделала несколько фоток.

С РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ!!!




Ну, и напоминаю о конфетке!


19 комментариев:

  1. Ириш, олененок мил! Как-то я пропустила такой интересный проект?))

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, олешик чудесный))) С Рождеством!!! желаю всего только душевного и радостного))))

    ОтветитьУдалить
  3. Лосяш чудесный!! Веселого Рождества!!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный олененок!
    Желаю поскорее получить новую швейную машинку!
    С Рождеством!

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, спасибо большое за теплые слова и пожелания! Они искренне взаимны! С Рождеством тебя и твоих близких!!!

    Очень рада, что ты успела сотворить своего Олененочка)) и он обязательно будет участвовать в завтрашней галерее!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Олененок замечательный! Я тоже участвую в СП, встретимся в галерее!

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина, с Рождеством!!! Всего самого доброго и счастливого!!!
    Олененок замечательный!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ирочка, с Рождеством!!!
    Классный оленчик получился! У меня тоже должен был быть такой, но при выворачивании он продырявился, так что я тоже буду шить еще:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, девочки!!! Очень рада, что всем он тоже понравился. Всех еще раз с волшебным праздником - с Рождеством!

    ОтветитьУдалить
  10. С Рождеством,Ирин!!!!
    Этот праздник любят и любили,
    Суть его священна и чиста:
    В этот день во всем христианском мире
    Чествуют рождение Христа!

    Пусть Рождество подарит тебе счастье,
    В душе чтоб было всё спокойно и светло,
    Господь укроет ото всех напастей,
    Пусть у тебя всё будет хорошо!!!!

    Олень классный:)))))Праздничный!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ириша,как у вас красиво!Немножко завидую вашему снегу..))
    С Рождеством!Любви,мира,тепла и уюта в вашем доме.

    ОтветитьУдалить
  12. Иринка, с Рождеством! Лосик такой милый! очень аккуратно получилось.

    ОтветитьУдалить
  13. С Рождеством! A Олешка просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  14. С Рождеством!радости,тепла и мира!
    Оленьчик хорошенький,выглядит благородно.Фото елочки замечательное

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо всем за теплые слова!!! В такие волшебные дни так приятно получать ваши добрые весточки)))

    ОтветитьУдалить
  16. Лоселеник получился просто замечательный! А какая у вас зима - просто загляденье!))

    ОтветитьУдалить