10 июля, 2017

Мой первый DIMENSIONS

      Да, да - это именно так! Вышиваю я давно, очень давно. Как-то писала об этом, в разные периоды своей жизни, то более активно, то почти ничего. Но вот Дим, случился впервые. И получила я его в подарок от Алёны, вот тут писала об этом. 


     Страшно подумать, это было в 2014 году. И вышивать начала почти сразу, забрала с собой в отпуск, ну а что? ... размерчик самый тот для вышивки на пляже и в самолёте. Но это же Дим! Вот тут и была самая большая ошибка. Канва мелкая, крест, полукрест,  в одну и две нити!!! Вышивальщицы поймут!!! А потом ещё и бэк!!! Вот все это время она и каталась со мной...

     Вот оно начало 13 мая 2014 год!!!


Но зато какой результат!!! Очень довольна!!!






Алена, спасибо огромное, ещё раз!

7 комментариев:

  1. Очень красивый дизайн и у меня он тоже есть! Все планировала сделать с него обложку на загранпаспорт. По размеру подходил, я так прикидывала...

    ОтветитьУдалить
  2. Какая стильная вышивка! Иринка, ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирин,какая красота!!!Прекрасный дизайн!!!Как оформлять будешь?

    ОтветитьУдалить
  4. Ирочка, поздравляю!!! Сюжет очень красивый и стильный! Красота! Ещё дим будешь вышивать?

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, рада, что наборчик пришелся по душе и вышит. Теперь желаю ему скорейшего оформления)))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки!!! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить