13 июня, 2018

Подушка для принцессы

         Начну, пожалуй издалека. Лет этак 5 назад, увидела я изделия со свободноходовой стежкой. И все!!! Я пропала!!! ХОЧУНИМАГУ! Муж мой, не совсем понимая чего я хочу, понял только одно - мне нужна швейная машина. И я получила в подарок не просто швейную машину, а космический аппарат швейно-вышивальную машину, с очень длинным названием, и кучей прибамбасов к ней. И я стала искать все, что касалось стежки, и где бы этому научиться. Нашла, на Дублирине курс Любови Лежаниной по свободноходовой стежке. И даже успела сделать пару уроков. Но, думаю многие уже подзабыли, что как раз в это время начались изменения в моей жизни. Сначала мы продали наш дом, и я очень сильно переживала по этому поводу. А, т.к.  другой дом еще был не достроен, нам пришлось переехать к детям. И, поэтому, было как-то не до шитья. Ну, а потом, мы повезли нашу машину на Кипр, я писала тут про это наше путешествие. Кстати, со швейной машинкой расстаться я не смогла, и она поехала с нами в машине, через всю Европу на Кипр. 
          
          А вот потом, началась черная полоса, стало совсем не до чего. РАК. Он отнял столько лет жизни у нашей семьи. И перевернул всё в наших жизнях. Сейчас все стабильно, я принимаю таблетки и прохожу полное обследование каждые полгода. И постепенно прихожу в себя. Стали появляться какие-то мечты и планы, бодрость духа, уверенность. Захотелось что-то делать, новое необычное, а не просто рутинные дела. Нет, все мои увлечения остались со мной. Я, попрежнему, вышиваю или вяжу, когда смотрю сериалы. Но, самое главное, ко мне опять вернулось желание шить.

          И я стала искать информацию о стежке. Курсов на Дублирине уже не было. Но, кто ищет  - тот всегда найдет! И я нашла. Нашла в инстаграм школу пэчворка и стежки Юлии Доценко - JuLiDo. И... нырнула с головой. Взяла сразу два курса: и пэчворк, и стежку. Ну а что... Мы же не ищем легких путей! Я так долго хотела этому научиться. С каждым уроком мне все больше и больше нравится шить, мне очень нравится то, что выходит из-под иглы моей швейной машины. Но когда я вижу работы девочек, которые уже закончили обучение... Это какая-то медитация. 

          Мне есть уже что показать. А главное - это уже не стыдно показывать. Страшно сказать - я 30 лет не садилась за швейную машинку. Но это как велосипед. Если когда-то научился, то уже не забудешь. Уже сделано столько тренировочных сэндвичей... Покажу потом эту стопочку! Но об этом постепенно, чуть позже.

          А сегодня про подушку! Одним из уроков по пэчворку - была аппликация. Ну, и стежка не стоит на месте. Вот и получилась подушка для нашей маленькой принцессы. В Апреле у неё было день рождение! 




          Уже 3 года! Как же быстро они растут! И я летала в Белгород на праздник нашей маленькой принцессы.

            А вот такая получилась подушка!






          У меня есть еще что показать, но это в следующий раз. 

          А Вам нравятся изделия со стежкой?




8 комментариев:

  1. Иришка, получилась очень милая подушечка!
    Стежка мне очень нравится, может даже когда-то попробую)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тетяна! Обязательно попробуй. Очень интересно.

      Удалить
  2. Очень нравятся! И у тебя, Ириша это хорошо получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо! Я еще учусь и очень стараюсь. Ну должны же мечты сбываться)))

      Удалить
  3. Ирин,ты большая молодец!!!
    Стёжка очень нравится,а у тебя ещё и бантиками,это такие мелкие детали!Так держать!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирин! Я стараюсь))) И еще очень много всего впереди.

      Удалить
  4. Подушка волшебная!!! Очень нравятся такие вещи!
    Ты теперь постоянно на Кипре?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Да, сейчас постоянно на Кипре. А вы собираетесь сюда? Напишу тебе в инстаграм.

      Удалить