09 июня, 2021

9 января. Кадр - 5

 Продолжение...

Виктор влетел в класс, и что бы опять не забыть мое отчество выпалил на одном дыхании:

-Здравствуйте, Ирина Влад-ле-но-вна! Можно я провожу Вас с дочкой домой.

Мы оделись, вышли к машине. В машине нас ждала Яна. Девочки подружились сразу. 

Не помню говорили мы или нет, наверное говорили, а на заднем сидении щебетали девочки.


Дорога была дальняя, снежная. Очень люблю ездить в машине по ночному снежному городу. (Здесь мне этого очень не хватает.) Так прошло наше первое свидание! Помню, что попрощавшись и поблагодарив, мы с Катей вышли из машины и пошли домой. Никаких планов на завтра и недалекое будущее!!!

Но когда на следующий день мы с Катюшей добрались до школы, и ввалились в фойе все в снегу и замерзшие, первого кого мы увидели был ОН. Виктор привез в школу Яну и ждал меня. Подошел и спросил тихо и загадочно:

- А можно я и сегодня вас подвезу домой?

Я не стала отказываться, тем более, что 10 января было день рождение моего папы и очень хотелось не задерживаться в школе. 

Вот так и стали проходить наши свидания. Иногда мы катались с девочками по городу. А иногда мы отвозили домой сначала Яну, потом Катю и катались по городу сами.

Но наш конфетно-цветочный период длился очень не долго. Оставлять детей бабушкам, а самим гулять до полночи не получалось. Дети... они требовали внимания, а наши родители волновались... Особенно моя мама. Теперь когда выросли наши девочки мы ее понимаем. Познакомиться с мужчиной у которого ДВОЕ детей не лучшая перспектива для дочери. 

И однажды моя очень импульсивная мама не выдержала этого накала наших отношений.

Продолжение следует...

8 комментариев:

  1. Как же хочется узнать все и сразу :))) Но так тоже интересно :) Интрига сохраняется :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, мне самой очень приятно смаковать эти воспоминания маленькими порциями)))

      Удалить
  2. Ира, интригуешь и интригуешь))

    ОтветитьУдалить
  3. Ириш,но не смотря на интригу)),мы-то знаем,что всё хорошо закончилось!))

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, интриганка))) А дочери Виктора жили с ним?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стараюсь! У Виктора - сын Максим и дочь Яна, да они жили с ним.

      Удалить