10 августа, 2017

Из лета в зиму

Как же все тут у меня запущенно!!! Кошмар!!! Я думала, что про носки писала... Очередная попытка повернуть время вспять и рассказать о том, что было, и что сделано зимой. Но сначала картинка про лето!!! На дворе август, жара, и мы открыли для себя фраппе (холодный кофе со льдом). Ну а что… в жару пить горячий очень не хочется, а без кофе я не могу. Как говорит мой муж: без кофе я  - как на спущенных шинах. Мы столько лет уже отдыхаем на Кипре, но этот напиток как-то у нас «не пошел», не распробовали…  А вот прошлым летом дети купили специальную машинку для взбивания (как же это громко звучит!!!), а я, посмотрев ролик в интернете, приготовила очень вкусный и симпатичный напиток.



Теперь, ни дня без фраппе.

Ну, а теперь, вернемся к зиме. И хочу показать что я тут на вытворяла.






Сначала связала носки мужу. Впервые попробовала жаккард. И, как всегда теперь, сразу два и от мыска. А потом, что называется - «Ипполита понесло» … И опять жаккард!!! Но какой!!! Как же они мне нравятся!!!




Эти вязала сверху, вот намучалась с мыском! Уже разучилась, но пятка здесь только так вяжется. Зато какой результат! Называюся они «Сердешные». Теперь и сапожник с сапогами. Оставила их себе! Это первые носки для себя. Мне всегда вязала бабушка, а потом я сама вязала всем, кроме себя, ну вы же прекрасно знаете, что себе всегда потом!!! А потом…  это почти никогда.

И мужу, и себе носки вязала в совмесниках в инстаграм.

А о других своих вязаных проделках в следующий раз.




9 комментариев:

  1. Очень симпатичные носочки!

    ОтветитьУдалить
  2. давно? я к тебе в инстаграмм пошла - там хоть чуть-чуть чаще бываешь:-)

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные носочки! А про сапожника, так и есть))

    ОтветитьУдалить
  4. И я когда-то кофе любила)))
    А вот носочки просто загляденье!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Как так фраппе не распробовали? я как в Греции - только на этом напитке и живу. Но вот только мне обязательно надо знать, как ты теперь его дома делаешь, ибо такая штука есть в качестве насадки на блендер, у нас как раз он (фраппе) дома никак не пошел, а хочется, так что расскажи как делать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все очень просто! В высокий стакан насыпаешь кофе для фраппе и сахар по вкусу. Я кладу ложку кофе и две сахара (хотя обычный кофе пью без сахара уже давно), добавляешь холодной воды немного, где-то 1 - 2 см. И взбиваешь, до густой и пышной пены. Она занимает больше половины стакана по высоте. Потом добавляешь лед. Я забиваю им стакан почти до верха. А потом опять по вкусу, холодной воды и молока. У меня 50 на 50. А вот муж любит вместо сахара мед, вкусно, но хуже взбивается. А еще можно добавить немного карамели. Очень вкусно получается!!! Приятного аппетита.

      Удалить
  6. Девочки, большое всем спасибо за теплые слова!

    ОтветитьУдалить