21 сентября, 2017

Платье!

            Нет не так... маленькое вязаное платьице!!! Но сколько же оно потребовало сил и знаний. Оно хотя и было связано в рамках совместного вязания в инстаграм, но без всемогущего YouTube не обошлось.


Ох, и намучалась с ним. Моей маленькой модели не было рядом... А поэтому получилось вот так!



          Не знаю что ей не понравилось. Наверное она не хотела его снимать!!! Мне результат очень понравился! 

          Но, конечно, без примерки, все на глазок... получилось очень большое!!! 
Но, как говорила моя бабушка, большое не маленькое, не выпадет!!!


Ввязалась в эту авантюру, вот из-за этого. Начало вязания от талии, от резинки.




          А вот тут мне не хватило ровно на половину рядочка, закрыть свободно петли. Пришлось везти его не завершенным в Россию. И сколько было радости у меня, когда я нашла в магазине еще моточек таких розовых ниточек. А ведь покупала их почти год назад!!! 

          Платье готово. И ждет следующей зимы. Надеюсь Софи подрастет для него.






3 комментария:

  1. Конечно подрастет! Отличное платьице! Теплое и зефирное)

    ОтветитьУдалить
  2. Иришка! Платьице получилось очень красивое. Мне нравится. Цвет просто потрясающий. Ну и пусть большое, это не маленькое! Подрастет ваша принцесса!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота какая получилась, конечно, малышка расстроилась, что именно сейчас оно на нее великовато и придется ждать еще целый год ))

    ОтветитьУдалить