30 января, 2012

Награждение


Та-да-да-дам!!!
Это фанфары! Начнем награждать!
Но… какое же награждение без обязательных вступительных церемоний )))





Напомню правила для людей, кто получит награду впервые!
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 вещей о себе.

Начнем с 1 пунктаи за одно и 2. Я их сделала в предыдущем посте  тут. И с удовольствием еще раз Огромное спасибо девочкам, наградившим меня!

Это gronik из блога Все связано - Настя мастерица на все руки.
Nika_klubnika  и её Тильды из блога Мой кукольный домик.
Юлия Шульган  замечательная молодая швея из блога Made with love, кстати, сегодня там стартует совместник (надо будет дочери предложить).
 С удовольствием сама хожу к ним в гости и вас приглашаю!

Пункт 3 сделаю позже, когда доберусь до нормального инета, пока  этот пост нормально бы повесить.

Ну и самое приятное в этом списке это пункт 4. Я бы всем раздала эти награды, всем у кого я в ПЧ. Честное слово, награды достойна любая из рукодельниц. Я вами восхищаюсь! При всей нашей занятости, ведь никто и никогда не освобожден от домашней, каждодневной работы, от семьи и работы, Вы находите время не только рукодельничать, но при этом делать замечательные фотографии и увлекательно писать о своем хобби и своей жизни.

Итак, еще раз включаем фанфары!!! Та-да-да-дам!!!

1.                Larrik и её блог 21 крестик
Это мой первый ПЧ. Я благодарна судьбе, что она послала мне такого доброго и отзывчивого первого постоянного читателя! Лариса замечательная рукодельница, она и вышивает в разных техниках, и делает замечательные игрушки, и вяжет и занимается скрапом! Очень разносторонний и интересный человек!



Это одна из последних её вышивальных работ.

2.                liza0011 и блог Матрешкино лукошко
Сюда я попала на днях, пришла за конфеткой и не смогла просто так уйти, такого я еще не видела!!! Смотрите сами.



Одна из этих матрешек разыгрывается в конфетке.

3.                Наталия и блог Волшебные стежки
Замечательная рукодельница! А какие фотографии!!! Смотрите.



4.                Natalochka и блог Natalochka . Это моя землячка. Наталья замечательно вяжет. Из её рук выходят изумительные вещи. А это её самое главное творение в роли модели! Прекрасное фото!!!



5.                Инна и болг Под радугой . 
Большая рукодельница и отзывчивый читатель, Это тоже один из моих первых и самых преданных читателей. А это последняя работа Инны. Очень красиво и аккуратно получилось!



6.                mpuSHa и блог Любимые крестики .
 Очень старательная и талантливая девочка. Ей всего 15! А уже красиво вышивает, и учится вязать для младшей сестрички!



Вот это самое начало её нового процесса. Я с удовольствием захожу к ней в гости!

7.                Wisewife и блог Графомамка
А такими рукодельницами я просто восхищаюсь!!! Мама Шестерых детей!!! Переезд в новый дом!!! И при этом хватет время для творчества! Да еще и все дети тоже уже достаточно творческие личности. Кстати тоже почти землячка.



Это одно из последних творений. Прелесть!!!

8.                Таnia in Delhi и её блог Индийские узоры
С удовольствием читаю и смотрю про Индию и про жизнь в этой стране. А какие колоритные фотографии!!! Смотрите.



9.                Любонька и блог Золотые ручки.
Люба абсолютно правильно назвала свой блог!!! Это так и есть. У неё действительно золотые руки! Прекрасно вышивает разными техниками, шьет, готовит!



 Это последняя работа. Очень изящная роза! С подробным процессом – это мне всегда особенно нравится.

10.            Ирина и блог Оранжевое настроение
Мастер на все руки. Шьет, вяжет, вышивает и путешествует по Крыму! Очень увлекательно пишет об этом и показывает замечательные фотографии!




Вот и вся 10-ка. Но поверьте это только верхушка айсберга.

Девочки с удовольствием передаю вам награды. Принимайте!

А 7 вещей о себе я уже написала тут.

7 комментариев:

  1. Иришка!
    Благодарю тебя за награду!
    Было очень приятно увидеть свою работу в твоем Блоге и прочитать такие добрые слова о себе. Это ко многому обязывает. Буду стараться еще больше творить красоты и добра!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка, поздравляю тебя с прекрасными наградами!!! И конечно же сердечно благодарю, что передала их мне!:))) Большущее спасибо за такие трогательные слова! Мне очень-очень приятно:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, спасибо большое за теплые слова! И за внимание к моему блогу!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ириша , солнышко , спасибо и за награды и за трогательный отзыв и теплые слова в адрес моего блога и меня ! это таааак приятно !!!
    Тебя от души тоже поздравляю с заслуженными наградами , желаю тебе неиссякаемого вдохновения , а твоему блогодомику - процветания в окружении верных и интересных ПоЧитателей !

    ОтветитьУдалить
  5. Ирочка, спасибо огромное, что ты отметила мои работы! Мне очень-очень приятно!
    В свою очередь хочу поздравить тебя с полученными наградками! У тебя очень позитивный блог!

    ОтветитьУдалить
  6. Иришка, спасибо!!! Так приятно, честно-честно, я очень рада нашему знакомству, дружной рукодельной компании:)
    Награда - дело почетное и ответственное:)), обязательно поблагодарю тебя в своем блоге!

    ОтветитьУдалить
  7. Ирочка! Спасибо за знакомство с новыми (для меня блогами рукодельниц) .Это так интересно!
    Пойду смотреть дальше!

    ОтветитьУдалить