16 апреля, 2012

Путешествие по Европе – Германия. Берлин

Едем дальше… Следующим пунктом в нашей поездке стоит Берлин. Это уже наше четвертое посещение Германии, но в Берлине мы впервые. Здесь в Германии живет очень много одноклассников мужа и мы всегда заезжаем в гости. Уже были в Штутгарте и Дортмунде. В этот раз нас ждут в Берлине и в Лингене это север Германии.

Немного об автобане Варшава-Берлин.

Он недавно введен в эксплуатацию, дорога просторная и ПУСТАЯ!!! Я ехала и кайфовала радовалась. Машины - редкость. Погода – чудо. Вдоль дороги леса… А самое интересное… Мост видите впереди… на первом фото... вот такой же поближе.

Это мост для животных!!! Это что бы они могли переходить через автобан. Сколько бы вы думали таких переходов?… на 25-ом - я сбилась и устала считать!!! Фотографировать можно только в лобовое стекло, все остальные фото получаются сильно смазанными. Но поверьте на слово… Эти мосты покрыты травой, насажены кусты и разбросаны камни… Потом друзья в Берлине сказали, что это так поляки делают, а немцы такие переходы для животных делают подземными, под автобанами, они более щадящие… Для животных… более 25 мостов… на протяжении 400 км!!! У меня нет слов…

Я уже писала, что дорога новая и «наша Тамара» растерялась…

Она все время пыталась нас вывести на другую Дорогу… Было очень смешно, как она, бедолага, все время пересчитывала маршрут и пыталась увести нас с этой дороги.

Еще, в Европе, на автобанах умиляет наличие мест для отдыха. Через каждые 5-7 км это просто стоянка. Еще через 7-10 км стоянка с туалетом. Туалет бесплатный, все без контактное - сенсорное… А через каждые 15-20 км стоянка, заправка, кафешка. Красота… вот такая была здесь, на новой дороге... А обычно они очень зеленые со столиками и лавочками.

В Берлине отель был красивый, очень старинное здание, лестница винтовая в подъезде, лифт в том же стиле, диванчик при входе – все шедевр!

Вот только с самым главным – с интернетом и стоянкой для машины, нас грубо говоря дезинформировали. Интернет подключили, только после скандала и угрозы что мы тут же съезжаем, и все равно он работал с пятой перезагрузки, а место для стоянки приходилось ловить «нарезая круги» по кварталу, на 3-4 круге возможно какая-нибудь маленькая машинка уедет и муж, показывая виртуозное владение машиной, втиснет на это место нашу ласточку. Я бы точно не смогла… Но разве что-нибудь может омрачить встречу с новым городом!

Я уже писала, что на столицу 1-2 дня очень мало, но мы спешили попасть в гости к друзьям в маленький городок Линген к их пасхе. Поэтому приехав вечером в Берлин мы оставили вещи в отеле и побежали гулять. Сразу за углом находилась знаменитая торговая улица Курфюрстендамм, вот по ней мы и гуляли, дошли до старой церкви кайзера Вильгельма, первого императора единой Германии. К сожалению фотографировать было особо нечего (устали), Берлин почти весь в лесах, особенно восточная часть, а церковь вся спрятана за плитами, очень сильно она пострадала в 1943г. Поужинали пивом с сосисками!!! И вернулись в отель.

На следующий день мы гуляли по историческим местам. Сначала сами, а потом взяли обзорную экскурсию по городу на автобусе. Гид говорил на немецком и английском, да плюс у нас была книга о Германии. Ну, в общем, было понятно!

Это я у Рейхстага, очень хотелось попасть внутрь, но очередь была слишком длинная.

Стену, разделявшую Берлин, убрали, но память оней осталась и проходит по всему городу именно там где была стена.

Главный экскурсовод у меня муж! Он всегда, прежде чем куда-то идти, все прочитает, перероет весь интернет, а потом все это мне рассказывает. Моя задача привести на место по адресу и обратно к отелю или машине (в этом мне конечно очень помогает Тамара).

В Берлине весна!

Ну, а вечер и следующий день была встреча с одноклассницей мужа. Проболтали до 4 утра… По моему, не наговорились…

И фото из витрины магазина тканей!

Пока мы тут катаемся, у детей жизнь кипит. Старшая дочка на Кипре приобрела себе вот такое чудо!

А детки из дома шлют фотки с подросшими крокусами. Вот какая красота!

Ну, а дальше мы едем в Линген, на север Германии, к семье одноклассника мужа.

1. Ирина, я в восторге!!!! Молодцы!!!! Я как будто с Вами побывала! Так красиво!!! Просто нет слов!

2. Ирина, как же здорово!!!! Как интересно! Удачного путешествия!

3. Ирин,будто еду вместе с вами!!!
    Да,вот это дорога!!!Сравниваю с нашей трассой в Крым и плакаю...нам далеко до такого...Хотя есть небольшой кусочек по Украине от Харькова, и то хорошо!!!

4. Рада за вас! Столько впечатлений! и
    И ПРОСТО СЧАСТЛИВА,
    РАССМАТРИВАЯ ВСЕ ЭТО! СПАСИБО!

5. ЗдОрово!!! Желаю счастливого пути!:)))

6. Даааа,вот это дорога,обалденная,душа поёт:))))А красот сколько!!! Читаю с удовольствием:))))))), и жду продолжения!!!!

7. Наверно не только ваш GPS этой дороги не видит. Вот и полупустынна она сейчас. А обновлять через инет GPS - не много толку. Карты они обновляют только за дополнительную плату. все так делается чтоб новое покупали.

8. Анонимный27 апреля, 2012 12:20

Good bye, genial chum :)

9. such a perfect style sweetie!!!!!
    I <3 it!!!!
    xoxo

10. Привет-привет, земляки!
    Удачного путешествия!
    Может, в Европе и прохладно, а у нас уже лето - +25, а то и 28.

11. Анонимный03 мая, 2012 21:06

Lofty bye, considerate chum :)

12. Анонимный09 мая, 2012 09:18

Obedient bye, considerate chum :)

13. Как здорово видеть знакомы места и маршруты!!

У меня маленький вопрос:
    Как правильно выехать из Варшавы на автобан А2 до Берлина? На какой ближайший населённый пункт нужно ориентироваться? Давно ли его открыли?