25 января, 2012

Моя первая выигранная конфетка!

     Я никогда не играю в азартные игры!!! Не потому что не люблю, нет люблю, и очень, но мне фатально не везет. Даже здесь когда я только начала вести блог и записалась на первую конфетку, меня просто не включили в список. Ну, наверное посчитали, что постов мало и блог конфетный! А я просто азартный хомяк!!! Вы бы видели мои хомячьи запасы... Там уже на 3 жизни накоплено! А сколько еще хочушек... 

   Короче я решила себя ограничить в покупках и зная мое фатальное невезение участвую в конфетках (шучу).

     Но, в каждой шутке есть доля шутки (мою панельку с конфетками видно?). А так записываясь на конфетку, я записываюсь и на ПЧ. Ну говорю же - не может устоять мой хомяк перед такой красотой, он не только материальное, но и духовное тоже любит!!! Он так вдохновляется:)

     И вот, у одной такой замечательной рукодельницы Ksenechka  в блоге Отдых для души, я записалась на сюрпризную конфетку. Такие конфетки еще слаще - интрига до последней минуты... 

      Тада-да-дам!!! Она пришла!!!! Моя первая выигранная конфетка!!!! Она у меня!!! И к еще большей моей радости (а вернее к радости моего хомяка!) она вышивальная. Это чудо!!! Смотрите сами.
     


Вот она вышивальная часть!!!



А канва с люрексом... Есть у меня одна хочушка зимняя для неё!!!


А сколько всяких полезных нужностей!!!


А эта маленькая вышивка с моей буковкой!!!


Ксенечка, ОгромноеприОгромное спасибо!!! Замечательная конфетка!!!
(Теперь мне от хомяка не отбиться:) )

14 комментариев:

  1. Поздравляю-поздравляю-поздравляю!!!! Очень за вас рада!

    ОтветитьУдалить
  2. Конфетина вам попалась просто шикарная!! Поздравляю!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, очень рада, что тебе понравилась моя конфетка! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо всем!!! Ксенечка мне все очень-очень понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Сколько добра!!! Поздравляю, Ириш!

    ОтветитьУдалить
  6. Сколько добра!!! Поздравляю, Ириш!

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасная конфетка! Поздравляю хомяка!:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с получением такого чудесного подарка.

    ОтветитьУдалить
  9. ИРИШКА! КЛАССНЫЙ ПОДАРОЧЕК. ВОТ ВСЕ, ЧТО У ТЕБЯ ТЕПЕРЬ ЕСТЬ, ВСЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ.

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю с победой! Действительно всё очень нужное и полезное!

    ОтветитьУдалить
  11. Я тебя поздравляю с твоей первой выигранной конфеткой! И хочу порадовать тебя ещё раз и вручить тебе награду! Забирай её здесь: http://tildablog.blogspot.com/2012/01/blog-post_7683.html

    ОтветитьУдалить
  12. Ирочка, а ты знаешь, что твои сюрпризы только начинаются? Вот тут http://shulgan.blogspot.com/2012/01/blog-post_28.html самая красивая и самая заслуженная награда от меня!

    ОтветитьУдалить
  13. Вот конфетка так конфетка! Поздравляю от души!

    ОтветитьУдалить