15 ноября, 2011

Новое увлечение

Пока я еще не дома и не могу показать свои рукоделки, хочу показать фотографии своего нового увлечения. В августе сестра моего мужа уговорила сходить на занятия по изготовлению цветов из ткани. Я пошла, вообще-то, только "за компанию", я даже представления не имела что это такое. Но меня это увлекло!!! Я даже не ожидала.))) Вот результат моих скромных трудов. Не судите строго за качество фотографий, я не собиралась их тут показывать, а сфотографировать еще раз не получится, все что сделала сразу раздарила. Уходили еще "горяченькими")))



А это я "выгуливаю" свои цветочки!






Из синей хризантемы я сделала подарок племяннице на 1 сентября!







Ну вот такие у меня получаются цветочки!

7 комментариев:

  1. Астры , ну точно как живые !!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень-очень красивые цветы? А из чего это? из ткани? поделитесь секретом как они делаются?

    ОтветитьУдалить
  3. Как только вернусь домой попробую сделать свой мастер класс. А цветы из шелка.

    ОтветитьУдалить
  4. Цветы Очень красивые!!! Научи!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Иришка, научи!!!!;)))) Красота неописуемая!!

    ОтветитьУдалить
  6. Красота какая!!!!
    Нельзя бросать такое, нужно продолжать :-)
    Мечтательно думаю: "Может и здесь когда-то появится МК?!" :-)

    ОтветитьУдалить
  7. Обалдеть, какая красота!!! 8) Очень впечатляют цветочки!!!
    Я тоже хочу мастер-класс!!!

    ОтветитьУдалить