14 декабря, 2011

Детское счастье!


Сегодня, прочитывая новости блогожизни наткнулась на интересный пост о детстве, и о счастьях детских тут. И как-то неожиданно захлестнули воспоминая. (Обещала пост про подарки, но не могу прилично их сфотографировать, нет солнца, как только сделаю фото, так сразу… подарки.)

Так вот в этом блоге Наташа предлагала вспомнить свои, хотя бы пять детских радостей.

А я не могла выбрать из своего детства пять самых ярких. (А самое главное, что поместить их в рамки комментария я бы не смогла.) Их было так много, и все яркие. Как хорошо быть маленьким!!!





Итак, попробую, только 5:

1. Самой загадкой для меня всегда было, как родители умудрялись подложить подарок на день рождения мне под подушку. Даже когда мне было 18-19 лет, просыпаясь утром в день рождение, первое что я делала это запускала руки под подушку (не открывая глаз) и ВСЕГДА(!) находила там подарок. Это было самое большое счастье.

2. Ну, пожалуй, продолжу про день рождение. До года, по словам родителей, мне праздновали каждый месяц, а потом каждый год. Собиралось всегда много друзей и пока были маленькими развлекал нас папа. Всегда готовил конкурсы, аттракционы, фокусы и всегда с призами.


3. И, опять, зимнее. В начальной школе я училась, живя, у бабушки и дедушки в 20 км от дома. Они были учителя и меня взяли туда с 6 лет, а в городскую школу не хотели брать. Каждую пятницу приезжал за мной папа, и мы ехали домой. Но зимой это было проблематично. Холодно, гололед. Папа всегда приезжал, но только мы не ехали домой, а ходили кататься в лес на санках. Вот это был высший восторг!!! С самой высокой горы… На санках… Папа за спиной… Управляет… Скорость сумасшедшая…Трамплины… Деревья… А деревья - огромные дубы… (а может просто я была маленькая) Но с папой никогда не было страшно. Представляете какие мы возвращались из лесу… Штаны, рукавички, шапочка всё в катышках снега. И снег был везде в валенках, за шиворотом… Ну и в любом мало-мальски не защищенном месте. Бабушка всегда хваталась за сердце при виде нас.

4. Вот теперь я понимаю почему я люблю зиму!!! Следующий пункт - это опять зима. Толпа друзей… Городской каток на стадионе… Музыка… (может помните “В доме где резной палисад”, ну… Вологда или Лещенко со своим птахом-соловьем) Ох, как здорово было кататься, да еще за руку с мальчиком… А потом замерзшие, как сосульки, возвращались домой. По дороге был старый советский продуктовый магазин. Единственное теплое место на пути следования. Ну как не зайти… Но толпа (да еще с коньками на плечах) сразу привлекала внимание и нас всегда старались выставить. Тогда мы стали хитрее. Греться, то надо! Скидывались и покупали по стакану томатного сока на двоих и по 100 грамм ирисок “Золотой ключик” (ну да, те которые пломбы вытаскивали) и 100 грамм батончиков. И шли дальше домой жующие и довольные. А дома мама ждала с тазиком воды, потому что, замерзала до слез (ну кто помнит те советские фигурные коньки, тот поймет… они пригодны только для закрытых стадионов, но никак не для городских катков) И самое интересное - ни разу не болела!!! Ну как можно болеть… Когда зимой столько радости и удовольствия!!! Пропустить каток… Ну нет!!!


5. Ну, и, наверное, все таки и летнее есть. Теплыми летними вечерами папа собирал всю детвору нашей хрущевской пятиэтажки и вел нас в соседний лесок, а вернее овраг. И там мы жгли костер и пекли картошку. Потом к нам подтягивались остальные родители и мы долго сидели там под тихие рассказы кого-нибудь из взрослых.


Вот такое у меня было детство!!! Есть еще много всего. Это море, на которое нас с братом вывозили каждый год. И жили мы там, так называемыми, дикарями, т.е. у самого синего моря в палатках… ну и еще… Нет это уже перебор и больше 5. И это большие и крупные, а были еще мелкие. Горбушка свежего хлеба, которую всегда съедала пока несла хлеб из магазина. А резиночки, классики или выбивной во дворе. Сейчас так не играют… Все СТОП.

Получила огромное удовольствие от воспоминаний. А какое детство было у вас? Предлагаю продолжить Наташино начинание. И тоже получить удовольствие окунувшись в детство. Какие у вас 5 самых ярких воспоминаний?


1 комментарий:

  1. Даааа,детство эта та пора,которую всегда вспоминаешь с радостью!!!Костикова может тему задать!!!
    В моём детстве папа тоже всегда с нами,детьми возился!!!Обязательные прятки-перебегалки по оврагам,кто кого быстрее найдёт!!!А в кемпинг мы сейчас ездием,так как всё моё детство родители на море жили в палатке...романтика!!!Мы и подхватили их эстафету,надеюсь у моих детей такие же яркие воспоминания будут!!!Много замечательных моментов!!!
    А зиму я не очень люблю,радуют только коньки!!!А ноги в детстве отмерзали после лыжных соревнований...боль в замёрзших ногах дикая!!!Я может поэтому со школы на лыжи долго не вставала,только в прошлом году решилась.Но сейчас ТАКИЕ ботинки лыжные-теплющие,кататься одна радость!!!

    ОтветитьУдалить