15 сентября, 2020

Лето 2020

 Очень не обычное это лето. И погода не такая как обычно. То жарит, то опять прохлада. И дети не приехали. Очень скучаем. И туристов нет. В городе и на пляжах пусто и не обычно. 

И вот еще особенность этого лета. Восемь круизных лайнеров стоят на приколе. Вот и не верь в Корону! Два из них огромных океанских. Все лето на приколе. Очень жалко на них смотреть.




Ну и немного закатов. На Кипре они особенные! Очень красивые.




Вот такое в этом году лето!

А теперь опять Санта, или снова? Да, сегодня 15 сентября и я спешу отправить свой отчет в блог к Ксенечке. Итак: Долой долгострои! Работа №1 "Санта"

Было

Стало



Закончила еще один лист. Распорола неправильно вышитые крестики внизу картины. Они мозолили глаза с самого начала. Если помните, то Санта этот - участник одного из RoundRobin. Это был последний проект. Подробнее уже даже я не помню, но писала по тегу Санта

К сожалению, ему не суждено было завершиться, а вернее даже он почти не начался. И эти несколько десятков крестиков как раз результат работы одной из участниц. А когда она поняла, что ошиблась, то вышла из игры и круг рассыпался. 

И, к счастью, мой Санта вернулся. И уже точно могу сказать, что близок к завершению. 

Осталось два с половиной листа А4! Вот сколько!

Ну и поскольку купальный сезон мы все-таки открыли, то на пляж со мной ездит еще одна маленькая работа. Не смогла я ограничиться одной работой, но это тоже долгострой! Вышивку таких размером всегда беру с собой в дорогу или на пляж. Вот и эта в прошлом году ездила со мной к детям. Но вышить в дороге успела только птичку. Перелеты были ночные и время между самолетами было очень мало. А в этом году никто никуда! Поэтому буду вышивать на пляже. Тем более, что внук пошел в сад и на море мы теперь вдвоем с мужем. 

Итак: Работа №2 "Садоводы"

Было




Стало


Вот такие у меня итоги.




3 комментария:

  1. Ирочка, замечательные результаты! Санта хорошо движется, очень большая и сложная работа. И новая работа очень симпатичная :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, работа очень сложная, мелкая и много одиночных крестиков, но Она движется!!! Спасибо!

      Удалить
  2. Санта хороши продвинулся и уже видно его завершение.

    ОтветитьУдалить