15 октября, 2020

Боремся с долгостроями!

      Теперь у меня в блоге поселился Санта!!! И, таки, да! Начну с него. Это наверное проект года, уж очень хочется его завершить. Но не все так просто. Чем ближе финиш, а осталось два с половиной листочка, тем стремительнее заканчиваются нитки. И очень боюсь, что прийдется очень долго ждать новых. Проект вышиваю Гаммой. Когда начинала DMC видела только у некоторых девочек, а вот теперь здесь на Кипре мне наверное Гамму не найти. Думаю, что если бы Санта вышивался в DMC, то картинка бы получилась ярче. НО... Что уж теперь говорить, сейчас бы я его даже не начала, так что будем искать ниточки и завершать работу.

Итак: Было.


Стало



     Вторая работа тоже движется, так-как у нас еще бархатный сезон. И очень надеюсь, что еще пару выходных мы проведем на море. Муж смеется, говорит, что из-за этой маленькой девочки наверное нам прийдется и дальше по выходным ездить на море. А что! Мне эта идея нравится. Будем принимать морские ванны. Главное что бы нас опять не посадили по домам. Сегодня было 94 случая с COVID. И все таки мои Садоводы!

Было


Стало


      Вот такие у меня вышивальные итоги месяца.  А об остальном чуть позже. Понесла свои итоги Ксенечке, и посмотрю что там за месяц девочки вышили.



6 комментариев:

  1. Ира, молодец, прекрасные результаты! Желаю тебе поскорее справиться с этим сложным, но очень красивым Сантой. Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксенечка, спасибо!!! Очень хочу уже поскорее закончить.

      Удалить
  2. Ира, какое хорошее продвижение! Девочка просто милашка! За Санту держу кулачки! Он такой классный!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ух ты, а я совсем забросила вышивку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и у меня тоже история, вот и записалась в проект! Надеюсь с такими обязательствами я буду продвигаться, ну хоть по чуть-чуть!

      Удалить