18 июня, 2020

Снова Санта!

Возвращаюсь в блог, и возвращаюсь к старым работам, к долгостроям, к НЛО.

Одной из таких (а их много, и это не самая долгая!!!) работ - "Санта". Начала вышивать я его в 2009!!! году участвуя с ним в Robin. Подробнее,  можно прочитать тутМного раз возвращалась к нему, но это же HAED!!! Да еще и не оригинальный, хотя и с оригинальным все не просто. 

Последний раз я показывала его тут, с громкими заявлениями о завершении. Прошло 6 лет!!!


За это время я существенно продвинулась, но до завершения еще очень далеко. Нет вы не думайте, что все это время я ничего не вышивала. Вышито очень много мелких работ и даже оформила их. Здесь правда с оформлением очень плохо. Дорого и чтобы оформляли вышивку я не видела. Очень не хватает мне багетной мастерской, чтобы с красивым паспарту и необыкновенной рамой (хоть помечтаю). Картины - да, художников тут много. Поэтому оформляла сама, потом покажу что у меня получилось. Сейчас у меня очередной ремонт, вот закончим, развешу и покажу. А в прошлом году, я наконец-то привезла все свои работы из России.

Вернемся к Санте. На данный момент он вот в таком состоянии. Осталось 4 листа А4. Но какая же мелкая канва, но на другой он бы не смотрелся так красиво.


Вот честное слово - на фото он выглядит очень симпатично! Надо активнее продолжать!

На календаре лето! И поскольку несколько раз давала обещание закончить его к новогодним праздникам, сейчас буду осторожнее! Я буду очень стараться чтобы закончить его к Рождеству, скорее всего к следующему. Но... буду стараться! 

Наверное надо записаться в какой нибудь совместник по ликвидации долгостроев. Пусть мне будет стыдно если опять отложу. Надо поискать такой, чтобы отчитываться раз в месяц, для меня это реальный срок, и где будут раздавать пинки!

Зимой вышивала под серильчики, вечерами. А сейчас вечерами полив! Посмотреть и повышивать не каждый день получается. И пока купальный сезон не открылся, все внимание только Санте, как-то в этом году холодно. Днем уже жара, а ночные температуры еще низкие. Но это только у нас в горах. На побережье уже лето. 

Летом вышивка идет лучше, потому что на море я обязательно вышиваю, ну если мы без внуков. Вышиваю что-то маленькое. Хотя наверное стоит рассмотреть вариант вышивки этой картины и на море. Тем более, что всвязи с вирусом мы еще будем стараться соблюдать дистанцию, и ездить в не очень многолюдные места. А пока туристов на острове нет - таких мест очень много. Пляжи еще пустые.

Пойду-ка я попрошусь к Ksenechka и ее блог "Отдых для души". Очень надеюсь, что примут с таким "лохматым" долгостроем. Уж очень теплая там компания.
 
А вам нравится мой Санта? Закидайте уже меня тапками, что ли, может дело веселее пойдет.



8 комментариев:

  1. Ира, маштабная работа. Желаю ее завершения.

    ОтветитьУдалить
  2. Санта очень красивый и очень сложный! С такой работой справиться непросто, но надеюсь, наш совместник тебе поможет, Ира. Если хочешь, посмотри, что девочки вышивали в галереях за разные годы, возможно, это тебе тоже сил добавит. Желаю успешного завершения этой работы!
    Не знала, что ты уже на Кипре. Неожиданно :). Поздравляю с переездом!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Ксенечка! Я очень насчитываю, что это мне поможет не остановиться. А галереи я уже просмотрела. Столько законченных работ! Да такие красивые. Надеюсь и у меня все получится!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая чудесная и в то же время масштабная работа!

    ОтветитьУдалить
  5. Да, это так, работа красивая и размер у нее внушительный. Очень хочу уже ее закончить побыстрее!

    ОтветитьУдалить
  6. О, HAED! Красота необыкновенная! Сама обожаю большие многоцветки, тоже в работе сейчас. Заканчивайте скорее, осталось немного))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень стараюсь!!! Но с HAED побыстрее как-то не очень получается. Но затянула уж очень сильно. Буду стараться, спасибо!

      Удалить