18 января, 2021

С Новым 2021!

 С Новым годом и Рождеством, а сегодня еще и Крещение! 

Здоровья всем в это непростое время. Самое время показать елку. И наш новый камин.




Да, все игрушки рукодельные. Правда в этом году новенькая только одна. Не хватило время, даже не смотря на пандемию) Еще одна вышита, но не собрана.

А еще у нас была альтернативная елка! 



Узнали? Это агава! Это она так цветет! И нам захотелось её нарядить)))


А это внук Данечка, рассказывает Новогодний стих и разворачивает подарки, а еще на елке в рукавичках он нашел конфетки, которые положили туда эльфы. 

А потом у него был квест! 







Даня нашел конфетные следы, которые привели его к еще одному подарку. Мы сказали, что Дед мороз спешил, и эти конфетки и подарок упали из его саней. Он очень обрадовался новой игрушке, сначала, а вот на следующий день... Даня (а ему еще нет и трех лет) приносит Оленя маме и спрашивает: Мама, а если Дед Мороз потерял эти конфеты и игрушку, то значит это не мои игрушки. Значит, кто-то не получил свою игрушку. 

Занавес!!! Три года!!! А он беспокоится, что кто-то остался без подарка. Очень внимательный и трогательный малыш.

2020 год был очень неоднозначным. Трудным, потому, что не приехали дети, было меньше общения.








А Софи уже так выросла! И каждый раз спрашивает, ну когда уже я приеду. 

Мы с мужем домоседы, нам очень комфортно вдвоем дома. Мы умеем находить для себя новые занятия и увлечения, да и старых полно. Даже с локдаунами мне не хватало 24 часов в сутках на все мои хотелки и увлечения.

А ситуация с пандемией, несмотря ни на что, многому научила.

Держать дистанцию. Мне всегда этого не хватало. Не люблю когда в магазине к тебе кто-то приклеивается и дышит в затылок. 

Мыть руки. Я всегда мыла руки часто, особенно перед вышивкой. Но так часто как сейчас... да еще и протирать антисептиком, а потом опять их хочется помыть...

Ходить в маске. Вот уже почти год без губной помады!

И темные очки. А это значит, что можно, иногда и не красится) 

Недостаток движения мы стали компенсировать утренними прогулками и более активной работой в саду. 

Много читали аудиокниг, и смотрели сериалы. 

Ну и рукоделие! Это очень хорошее средство от всякой хандры, сделано много, но иногда приходилось просто усаживала себя за работу, что бы не думать, и не читать новости.

Так что писать есть о чем!


 

10 комментариев:

  1. Ух ты, как у вас тепло) А у нас -18С. С квестом интересная идея!
    Альтернативная ёлка шикарная!
    Домашняя тоже чудо как хороша! Я тоже в этом году только рукодельные игрушки вешала. Правда у меня не только вышитые, а и декупажные, деревянные,, текстильные и из фоамирана. На следующий год хочу что-то на верхушку сделать! В этом году были без верхушки, фабричную дети не захотели ставить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у меня тоже не только вышитые. Много вязаных и есть тканевые. А вот макушка елки - это и моя проблема! Тоже никак не придумаю. Если будут идеи зови - мне тоже надо) А еще, как всегда сапожник без сапог ))) Юбку под елку тоже надо уже рукодельную. Так что, есть над чем работать.

      Удалить
    2. Пока не придумала( Может быть Рождественская звезда или пуансетия? Или ангелочек?

      Удалить
  2. Ирочка, альтернативная ёлка вне конкуренции!
    Данечка растрогал меня до слёз, божечки, подарок чей-то потерялся!!! У Софии потрясающая улыбка! Да, девица растёт)))
    Замечательно, что вы с мужем на позитиве! Главное - настрой! Обнимаю!! С праздниками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Да, внуки это наше все!!! Хорошо что сейчас стало проще общаться. Софи выросла настолько, что уже сама звонит. Очень быстро они растут!

      Удалить
  3. Здравствуйте, Ирина! С удовольствием подписалась на Ваш блог. Интересно, как живут люди, где зимой так тепло. А я из Сибири, у нас под -40 на Крещение было.
    Ваши ёлочки изумительные! И камин! Буду заходить к Вам греться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила! Мне очень приятно с Вами познакомиться. Заходите на огонек, всегда рада!

      Удалить
  4. Ириша,с праздниками!!!
    Ёлочки твои красавицы!Люблю креативные идеи))
    Внуки-то как выросли!Данечка молодец,думает о других,чуткое сердечко!
    Вы там привыкли уже к тёплому новому году,а у нас в этом году снежную зиму выдали и с морозцами,радуемся))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Да, уже почти привыкли к теплому и солнечному новому году. Но я скучаю по снегу, бане и сугробу после бани)

      Удалить
  5. Какая красивая у вас елочка.

    ОтветитьУдалить