01 февраля, 2021

9 января. Кадр - 1

 25 лет - как один день!

Да, именно 9 января 1996, мой муж пришел знакомиться со мной. Поэтому и отсчет мы ведем от этой даты.

История эта очень интересная. Мы были молодыми и верили, что все у нас получится. Наверное я не уложусь в один пост. Но надо же с чего-то начинать. А давайте я буду каждый месяц 9 числа продолжать свой рассказ, ну что бы не грузить информацией и "много буковок".

Тогда начинаем. А небольшой и очень краткий вариант этой истории я написала в инстаграм

В то время я работала в школе учителем математики. И, купив в 92 году квартиру в районе-новостройке, в ноябре 93-го я перешла работать в новую школу недалеко от дома. Школе было всего два года, весь коллектив, молодой и дружный, работал в ней буквально с фундамента. Директором был очень амбициозный мужчина. Задача у него была одна - сделать школу лучшей в городе, и ему это удавалось. А поскольку район был новостройкой, то детей постоянно прибывало, а значит нужны были новые кадры. Катя, когда пошла в первый класс этой школы, то в параллели было 11 !!! первых классов.

Семейная жизнь у меня не сложилась, и в начале учебного года (сентябрь 95) я развелась с мужем и уехала с дочкой жить к родителям. И получилось, что мне опять пришлось на работу ездить из центра города. Катя училась в третьем классе, и занималась в балетной студии. Хорошо, что у нас совпадали смены, но все равно, то ей приходилось меня ждать, то мне ее. А потом еще ехать к родителям. Вот такими мы были тогда. 

Школа была современная, большая и красивая. Кабинеты математики располагались в одном из блоков на третьем этаже. Очень удобно, и детям, и учителям, на переменах можно пообщаться с коллегами. Рядом был кабинет подруги. Она тоже жила в центре города, и мы часто ездили домой вместе. 

И вот как-то раз прямо перед осенними каникулами мы с Катей ждали, когда закончится урок у Ольги Алексеевны, и мы все вместе поедем домой. У учителя не бывает праздного ожидания. Проверив тетради и заполнив журнал, я понесла его в учительскую. И в фойе обратила внимание на высокого, импозантного мужчину в длинном сером плаще, стоящего у окна. Последний урок на этаже шел только у Ольги Алексевны, значит к ней.  

Дождавшись, когда Ольга Алексеевна поговорит с мужчиной, мы собрались и поехали домой. И конечно же я поинтересовалась, кто такой. Папы редко приходят в школу, чаще мамы, а поэтому мужчины всегда вызывают интерес.

Ольга удивилась, что я его не знала. И рассказала... История была грустная. Оказывается он вдовец с двумя детьми, а его жена работала в нашей школе учителем русского языка, умерла от рака два года назад. Да, я слышала эту историю и видела Светлану Николаевну, а вот Виктора увидела впервые.

Вот так мы первый раз увидели друг друга. Виктор тоже заинтересовался мной... но об этом в следующий раз. Напомню это был только ноябрь 1995. Так что продолжение следует...


12 комментариев:

  1. Ириш,обожаю читать истории жизни!
    Как , иногда, интересно всё складывается)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирин! Долго сомневалась писать или нет. Решила что надо. Мне всегда было интересно, как познакомились родители, бабушка и дедушка.

      Удалить
  2. Ира, мои поздравления с годовщиной. Вы большие молодцы!

    ОтветитьУдалить
  3. А что ли пропал мой комментарий? Или на модерацию ушёл?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит пропал((( Жаль. Модерации у меня нет) Но мне приятно, что ты здесь)

      Удалить
    2. Я писала про то, что истории из жизни - это всегда очень интересно! И пиши, мы с удовольствием будем читать!
      А ещё то, что мы с моими нынешним мужем тоже познакомились 9 января! Но он не отмечает эту дату, и помнит совсем другие числа, а мне важен именно день знакомства.

      Удалить
    3. Да, Наташ, сама люблю читать такие истории. Вот и мне важен день знакомства. А тем более, что мы то уже были, так сказать, "с обременением", и все остальные даты были только благодаря тому дню.

      Удалить
  4. Ирина, и я очень люблю читать истории из жизни) как все закрутилось, да еще так удачно и так надолго. Вы такая чудесная, настоящая пара) любуюсь вами и жду продолжения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксю! Мне очень приятно, что ты еще меня читаешь. И, да, я тоже люблю читать истории из жизни.

      Удалить
  5. Счастья вам мои дорогие, на долгие годы.

    ОтветитьУдалить