09 апреля, 2021

9 января. Кадр - 4

 Продолжение...

Отказавшись от услуг свахи, моя жизнь потекла дальше. 


В школе полно событий и ярких моментов. Так прошло пару месяцев. Старший сын Виктора ходил в школу и из школы сам, а его дочь, как и моя учились в третьем классе, и у них был отдельный корпус. 

Увиделись мы в следующий раз только на Новогоднем утреннике у девочек. Сделали вид, что ничего не было. Я окончательно успокоилась, перестала ждать и ушла на Новогодние праздники и каникулы.

А вот в первый учебный день в январе, да да - 9 января. Во время урока опять пришла секретарь. И попросила не уходить сразу после уроков. Я сказала, что буду здесь еще урок, потому что у Кати в этот день уроки заканчивались позже.  Учились мы с ней во вторую смену. У Кати в параллели было 11 третьих классов!!! Работы в школе всегда хватало. Пока ждала Катю, я обычно проверяла тетради. 

Вот урок закончился. Прибежала Катя. А от секретаря никаких известий, я решила зайти завтра перед уроками, узнать чего она хотела. Зачем грузиться проблемами в конце дня. И мы с Катей стали собираться домой.

И тут открывается дверь... и влетает ОН. 

- Здравствуйте, Ирина Владленовна. Можно я провожу Вас с дочкой домой?

Немая сцена...

А теперь история Виктора. 

Увидев меня на утреннике у девочек, Виктор убедился, что не отпустило, и надо идти знакомиться. В первый учебный день после зимних каникул он зашел к Лидии Евстафьевне - секретарю, поинтересоваться сколько у меня уроков. (Вот она и подсуетилась, чтобы я не ушла раньше, чем закончатся уроки в начальной школе.) А вечером, приехав за дочкой, он опять зашел в приемную. Забыл мое отчество. 

-  Ирина Владленовна- напомнила секретарь.

И Виктор пошел. Кабинет у меня был на третьем этаже. Дойдя до лестницы он забыл мое отчество) вернулся.

- Влад-ле-нов-на- по слогам произнесла секретарь.

Вторая попытка. Он волновался так, что дойдя до второго этажа он опять забыл и вернулся.

- Влад-ле-нов-на!!! - секретарь почти кричала. - Влад-ле-нов-на!

И он почти бегом влетел на третий на этаж и ворвался ко мне в кабинет.

-Здравствуйте, Ирина Влад-ле-но-вна! Можно я провожу Вас с дочкой домой.

- Мы живем далеко, в центре города.

- Ничего, я на машине.

Мы оделись, вышли к машине. В машине нас ждала Яна. Девочки подружились сразу. Максим учился в первую смену.

Вот так мы и познакомились.

Но если вы думаете что на этом все и закончилось, то это далеко не так. 

Продолжение следует! Начло по тегу "Кадр за кадром"


13 комментариев:

  1. Ответы
    1. Да, точно, сейчас вспоминаем все это с теплотой.

      Удалить
  2. Здорово. Прям роман с продолжением. У вас так и есть на самом деле. Вся жизнь ваша роман с продолжением... Счастья вам на долгие, долгие годы. Читаю с интересом и жду с нетерпением следующую главу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо! Это точно! Роман с продолжением.

      Удалить
  3. Нуууу Ириша!!!!
    Очень интригующе и долго ждать))
    Вообще очень интересно слушать подобные истории знакомств,ведь иногда кажется,что случайная встреча,а потом выясняется,что всё предопределено было свыше))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, а знаешь, мне приятно все это вспоминать, и такими маленькими сюжетами. И да, наша встреча была не случайна.

      Удалить
  4. Ира, жду продолжения, очень интересная и романтическая история!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирочка, очень интересно, как у разных людей по-разному складываются отношения. Вот тебе и темпераменты, и характеры.
    С нетерпением жду продолжения истории.
    Я девушка горячая, но и остываю быстро. Со мной такой номер не прошёл бы. Либо сегодня, либо никогда))) Я с обоими мужьями в пару месяцев разобралась. ))) в том числе и с разводом.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А красотка какая на фотографии! И моды, моды какие были!!))

      Удалить
    2. Да, у каждого своя история. И я тоже люблю читать такие истории. А про красотку на фотографии... В этом году нашим девочкам 35!!! Страшно подумать. Когда мы сошлись я была младше своих девочек!!!

      Удалить