15 апреля, 2021

Санта

 У нас весна полным ходом. Покажу немного местную красоту.



В этом году полностью пересадили и переделали все в огороде. И он нас порадовал вкусной клубникой и цветением. Цветут цитрусовые. Запах стоит умопомрачительный!


Кофе-тайм.


Улицы Лимассола. Выбрались погулять из своей деревни.






А я продолжаю Санту! И у меня большая радость!!! Добрались до меня ниточки. Сложились звезды! Заказывала с запасом, и те которые закончились, и те которых мало на бобинках. А вдруг и они закончатся.


Итак: Было


Стало


Даже писать больше ничего не буду. Я рада, что вышивка не отложена в очередной раз. И осталось совсем немного. Теперь уже точно закончу. А я иду к Ксенечке, принимай мой отчет в совместном проекте "Долой долгострои - 6".

А все про моего Санту можно почитать по тегу - Санта





18 комментариев:

  1. Ирочка, прекрасный результат! Очень рада, что ты нашла необходимые материалы, и твоя вышивка не застрянет. Теперь ты уже точно завершишь эту красивую работу! Легких крестиков!
    И очень красивая у вас там весна! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ксенечка! Твой проект дисциплинирует и помогает не сдаться. У девочек столько красоты и завершенных работ, что тоже хочется быстрее к финишу.

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, прекрасная у вас погода, все цветет и солнышко)))
    Санта скоро будет закончен.

    ОтветитьУдалить
  4. Какая у вас красота! Все цветет и даже клубника уже созрела. А что за дерево цветет на первой фотографии? Хорошо, что ниточки добрались и работа над вышивкой продолжается. Продвижение заметно. Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да у нас уже почти лето, надеюсь больше холодов не будет. А дерево это Платан. Муж говорил, что у них в Средней Азии оно росло. Цветет красиво шапками и запах умопомрачительный!

      Удалить
  5. Ириш,так хорошо,когда всё цветёт!У нас тоже начинается и скорцы прилетели.
    Птички поют,снег растаял,красота!
    Такая работа в вышивке проделана, осталось совсем чуть-чуть,ждём результат)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, весна это здорово! Я уже устала тут от зимы. Хотя она в этом году и относительно теплая, но учитывая что здесь нет отопления... Топим вечерами камином. Так что теплу очень рады.

      Удалить
  6. Ирина, такой контраст цветущей природы и новогоднего Санты! Всё очень здорово и радует глаз! Природа прекрасна! Санта шикарный, отличный отшив! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот! Уже лето скоро я все со своим Сантой))) Надо уже его поскорее заканчивать!

      Удалить
  7. Ира, чудесная весна у вас, очень красивые цветы! Классно, что ниточки добрались, теперь точно закончишь этого шикарного Санту и отговорки не принимаются ))) Жду завершения и держу кулачки, очень мне нравится твоя работа !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена. Да уж, теперь только к финишу!

      Удалить
  8. Ириша, ну вот, я очень рада, что ниточки добрались до тебя, хотя я была уверена, что по-другому и невозможно! Осталось сделать пару рывков и вуаля!
    Весна-красна у вас уже перешагнула в лето, здорово! А на первом фото - цитрусовые?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Добрались! И у нас уже точно лето, сегодня было +27!!! Надеюсь больше никакого похолодания!
      А дерево это Платан. Очень красиво цветет и запах изумительный особенно ночью. Цветет огромными шапками. Оно у нас еще молодое. Цитрусовые тоже цветут. покажу в следующий раз. К ним уже привыкли))) И тоже умопомрачительный запах. Все в цвету!

      Удалить
  9. Ирина, да у вас уже по-летнему :)) И ниточки добрались! Рада за вас с Сантой :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас уже настояще лето. И Санта будет дальше расти! Спасибо!

      Удалить
  10. Вот как?! Как ниточками и крестиками можно изобразить горящий огонь и блеск новогодних шариков? Это волшебство.
    Скоро-скоро финиш, ещё чуточку...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Меня именно этим и подкупил этот дизайн. Здесь нет бэка!!! Совсем! А все так красиво!

      Удалить